или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциология

Вопросы к экзамену 1. Наука и здравый смысл. Парадокс здравого смысла. Примеры из социологии. 2. Профессиональный кодекс социолога. Этика исследователя. Личность интервьюера. 3. Социология в Интернет. Крупнейшие исследовательские организации России и зарубежья. Базы данных. 4. Типы исследовательских организаций. Принципы работы. Сеть интервьюеров. 5. Социологические исследования в системе социологического знания. Понятия методологии и методики социологического исследования. 6. Исследовательские парадигмы: их принципы и общая схема исследовательских процедур. 7. Программа социологического и

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

316-01-16

приблизительное количество страниц: 55



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Вопросы к  экзамену

  1. Наука и здравый смысл. Парадокс здравого смысла. Примеры из социологии.
  2. Профессиональный кодекс социолога. Этика исследователя. Личность интервьюера.
  3. Социология в Интернет. Крупнейшие исследовательские организации России и зарубежья. Базы данных.
  4. Типы исследовательских организаций. Принципы работы. Сеть интервьюеров.
  5. Социологические исследования в системе социологического знания. Понятия методологии и методики социологического исследования.
  6. Исследовательские парадигмы: их принципы и общая схема исследовательских процедур.
  7. Программа социологического исследования, её функции, этапы разработки и реализации.
  8. Вводная часть программы как замысел исследования: содержание и способы разработки. Обоснование актуальности темы. Социологическая проблема.
  9. Логико-методологическая функция социологической теории. Понимание концепции социологического исследования, построение концептуальной модели.
  10. Комплексный подход и системно-функциональный анализ в социологии. Двойственность логики системного анализа. Логика системного анализа и деятельность социолога.
  11. Структурно-функциональный и генетический анализы объекта.
  12. Операционализация исходных понятий как этап разработки программы социологического исследования.
  13. Понятие переменной в социологическом исследовании. Виды переменных.
  14. Объясняющие модели в социологическом исследовании.
  15. Причинно-следственные связи и построение объясняющей модели в социологическом исследовании
  16. Гипотеза и ее роль в социологическом исследовании. Фазы построения и логическая структура гипотезы.
  17. Понимание единицы исследования и принципы ее выбора в социологическом исследовании.
  18. Понимание генеральной и выборочной совокупности, общая характеристика методов формирования выборочной совокупности.
  19. Вероятностные способы выборки в социологическом исследовании. Принципы их осуществления. Простая случайная выборка.
  20. Районированная и гнездовая выборка, их сходство и различие, особенности осуществления.
  21. Целенаправленные способы выборки. Квотная выборка, ее возможности и ограничения, процедура осуществления.
  22. Комбинированный тип выборки, его специфика.
  23. Ошибки выборки и их типология. Определение фактической ошибки выборки.
  24. Понимание и особенности измерения в социологическом исследовании.
  25. Надежность, обоснованность и устойчивость измерения в социологическом исследовании, способы их обеспечения.
  26. Понимание показателя в социологическом исследовании. Процедура разработки показателей.
  27. Понимание индикатора в социологическом исследовании, виды индикаторов и способы их построения.
  28. Индексы и шкалы в социологическом исследовании. Особенности их построения.
  29. Стратегия и методы качественного социологического исследования.
  30. Типы социологического исследования, особенности разработки и реализации их программы.
  31. Вторичные исследования. Базы данных.
  32. Социологические исследования на современном этапе. Методы и модели различных наук.
  33. Панельное и лонгитюдное социологические исследования, особенности их осуществления.
  34. Экономические аспекты социологического исследования.
  35. Планирование и организация социологического опроса.
  36. Типология и области применения методов сбора данных в социологическом исследовании.
  37. Анкетный опрос как метод сбора социологической информации. Классификация вопросов анкеты по содержанию и форме. Правила построения социологической анкеты.
  38. Телефонный и on-line опросы: возможности и специфика реализации.
  39. Почтовый и прессовый опросы: возможности и специфика реализации.
  40. Особенности интервью как метода сбора первичной социологической информации. Виды интервью (глубинное, полуформализованное, креативное, фокусированное, нарративное)
  41. Метод наблюдения в социологическом исследовании и его разновидности.
  42. Метод экспертных оценок в социологическом исследовании. Область его применения и основные разновидности.
  43. Контент-анализ в социологическом исследовании. Количественный и качественный контент-анализ. Программное обеспечение.
  44. Когнитивное картрирование. Сферы и особенности применения.
  45. Сущность и структура социального эксперимента, особенности осуществления.
  46. Документы как источник социологической информации. Метод анализа документов в социологическом исследовании. Традиционный анализ, информативно-целевой анализ, пресс-клиппинг.
  47. Социометрический опрос: сущность и особенности реализации.
  48. Особенности использования тестов в социологическом исследовании. Виды тестов и их назначение.
  49. Метод фокус-групп и особенности его применения в социологическом исследовании
  50. Биографический метод в социологическом исследовании.
  51. Метод отдельного случая (“case study”) в социологическом исследовании.
  52. Психодиагностические процедуры (тест семантического дифференциала, методы изучения предпочтений, проективные ситуации, неоконченные предложения и др.)
  53. Роль и особенности использования государственной статистики в социологическом исследовании.
  54. Объяснение результатов социологического исследования: принципы и процедура.
  55. Подготовка и обработка данных в социологическом исследовании: содержание и последовательность осуществления. Способы и возможности использования ЭВМ.
  56. Способы обобщения и отображения первичных данных в социологическом исследовании.
  57. Элементы статистического анализа эмпирических данных - частотное распределение, средняя, дисперсия, их назначение.
  58. Понятие коэффициента корреляции. Виды коэффициентов корреляции и специфика их применения в социологическом исследовании.
  59. Методы многомерного анализа в социологическом исследовании, их задача и специфика использования.
  60. Подготовка социологического отчета и разработка рекомендаций по результатам социологического исследования, их публичное представление: цель, логика, структура.

 



Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социология»