Готовые работы → Журналистика
контрольная работа 1. Организационная структура управления СМИ 2. Производственная структура СМИ 3. Материально-техническая база СМИ 4. Специфика и разнообразие жанров в СМИ 5. Функции, права, обязанности отдельных служб, отделов, подразделений 6. Специфика и разнообразие жанров в СМИ 7. Роль личности журналиста в создании коллективного информационного продукта 8. Какие типологические особенности СМИ 9. Назовите основные тенденции и перспективы развития СМИ 9. Генезис требований к работе журналиста 10. Какие практические навыки работы с новостными материалами б
2015
Важно! При покупке готовой работы
394-12-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Организационная структура управления СМИ
2. Производственная структура СМИ
3. Материально-техническая база СМИ
4. Специфика и разнообразие жанров в СМИ
5. Функции, права, обязанности отдельных служб, отделов, подразделений
6. Специфика и разнообразие жанров в СМИ
7. Роль личности журналиста в создании коллективного информационного продукта
8. Какие типологические особенности СМИ
9. Назовите основные тенденции и перспективы развития СМИ
9. Генезис требований к работе журналиста
10. Какие практические навыки работы с новостными материалами были использованы
Заключение
Список используемой литературы
Фрагмент работы
Цель контрольной работы - выявить и охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития современных СМИ.
Вышеуказанная цель обусловила ряд задач контрольной работы:
1. Определить организационную структуру управления СМИ.
2. Определить производственную структуру СМИ.
3. Определить материально-техническую базу СМИ.
4. Определить функции, права, обязанности отдельных служб, отделов, подразделений.
5. Выявить специфику и разнообразие жанров в СМИ.
6. Выявить роль личности журналиста в создании коллективного информационного продукта.
7. Охарактеризовать современное состояние СМИ в России;
8. Выявить и проанализировать тенденции развития СМИ.
Цели и задачи контрольной работы определили ее структуру, представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.