Готовые работы → Педагогика
курсовая работа Тема: Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением
2015
Важно! При покупке готовой работы
338-12-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНЕИЕМ .5
1.1 Понятие и сущность девиантного поведения……………………….………5
1.2 Сущность социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением………………………………………………………….8
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ……………………...….1
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ..16
ГЛАВА 4. МЕТОД «ОЦЕНКИ РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ…....................18
ГЛАВА 5. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ А.Н. ОРЕЛ ………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..………………….….28
Фрагмент работы
Целью исследования является выявление особенностей организации социально-педагогического сопровождения детей с девиантным поведением.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1. Изучить предмет и задачи социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением;
2. Рассмотреть формы девиантного поведения.
3. Рассмотреть социально-психологические особенности подростков с девиантным поведением.
4. Изучить методы социально-психологического сопровождения подростков с девиантным поведением.
Объект исследования: социально - педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением.
Предмет исследования: особенности организации социально - педагогического сопровождения детей с девиантным поведением.
Теоретической основой исследования являются работы следующих ученых: Л.С. Выготского, И.С. Кона, Д.И. Фельдштейна, С.А. Беличевой и др. по проблемам отклонений в поведении детей, а также работы по социальной педагогике таких учёных, как М.А. Галагузова, А.В. Мудрик, Т.И. Шульга, Л.М. Шипицына и др.
Гипотеза исследования: при условии организации и функционирования системы индивидуального социально-педагогического сопровождения существует возможность оказания практической помощи детям с девиантным поведением.