Готовые работы → Педагогика
дипломная работа тема Сопровождение семей с детьми находящихся в ТЖС в МБОУ Момотовская СОШ
2015
Важно! При покупке готовой работы
581-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение...................………………………………………………………….....
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогического сопровождения детей «группы риска»......
1.1. Проблема социально-педагогического сопровождения в литературе….
1.2. Психологические особенности подросткового возраста........................
1.3. Понятия и социальные особенности детей «группы риска»……..............................................................................................................
1.4.Стратегии разрешения конфликтов в подростковой группе........................
Глава 2. Экспериментальная работа по индивидуальному сопровождению детей «группы риска» в образовательном учреждении....................................................................................................
2.1.Организация экспериментального исследования..............
2.2. Анализ уровня конфликтности и стратегий поведения в конфликте на констатирующем этапе эксперимента............................
2.3.Основные принципы построения и реализации коррекционно-развивающей программы…............................................................………………………............
2.4 Анализ и интерпретация результатов исследования на контрольном этапе эксперимента……............……..........................................................................
Заключение........................................................................................................
Список литературы…………………………………….……..
Приложения......................................................................
ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 10.000.
УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2015 ГОДА.
Купив эту готовую работу за 3500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.
При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!
Доклад и презентация к этой дипломной работе будут стоить 1000р.
Фрагмент работы
Цель : развить навыки конструктивного разрешения конфликтов у подростков группы риска.
Объект исследования: развитие навыков конструктивного поведения подростков "группы риска" в конфликтных ситуациях.
Предмет исследования: навыки конструктивного поведения подростков "группы риска" в конфликтных ситуациях.
Гипотеза: развитие навыков конструктивного поведения подростков "группы риска" в конфликте в результате проведения занятий, направленных на самопознание, управления эмоциями, отработки навыков активного слушания, умение высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию.
Задачи:
-Изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
-Изучение психологических особеностей подростков.
-Изучение индивидуальных особеностей детей группы риска в общеобразовательном учреждении.
-Рассмотреть особенности поведения конфликтов в подростковом возрасте, выделить причины их возникновения.
-Определить стратегии поведения в конфликте, характерные для подростковой группы.
-Разработать и реализовать комплекс занятий для подростков "группы риска" и оценить ее эффективность.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
-теоретические методы: системный анализ, обобщение, сопоставление источников;
-эмпирические методы: опроса («Тест на оценку склонности к конфликту» методика В. А. Алексеенко, тест "Поведение личности в конфликтной ситуации" К. Томаса, методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В. Бойко;
-методы обработки данных: сравнительный анализ с помощью критерия U Манна Уитни и сопоставление значений с помощью критерия знаков и Т Вилкоксона.
Практическое значение. Данная работа может быть использована для работы психологов, учителей, родителей при изучении конфликтов подростков "группы риска" и их разрешениях, так как в ней рассмотрены основные понятия школьных конфликтов, особенности личностного развития в подростковый период как фактор межличностных конфликтов. А также предложены конкретные упражнения для развития навыков конструктивного общения в поведении подростков "группы риска" и урегулировании конфликтов.
Опытно-экспериментальной базой исследования была выбрана Момотовская СОШ, в которой проводилось исследование на выборке из подростков с 7 по 11 класс, в количестве 25 детей, состоящих на учёте в школьной «группе риска».
Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии сущности социально-педагогического сопровождения, как технологии решения задач развития личности ребенка, его обучения и воспитания.