Готовые работы → Бухгалтерская, финансовая отчетность
курсовая работа: Основные принципы и методика составления сводного (консолидированного) отчета. Сквозная задача 1. Сделать дополнительные бухгалтерские проводки по начислению средств в соответствующие фонды по Единому социальному налогу (операция 21). 2. На основании бухгалтерских записей в журнале хозяйственных операций составить ведомость затрат по ремонтному цеху (вспомогательное производство) в части общепроизводственных расходов (операция 31). 3. В ведомости затрат по ремонтному цеху определить затраты на ремонт в разрезе заказов (операция 32). 4. На основании журнала хозяйственных
2014
Важно! При покупке готовой работы
227-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1.Теоретическая |
1 |
Введение |
3 |
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование порядка составления консолидированной финансовой отчетности |
5 |
Глава 2. Принципы и правила составления сводной консолидированной бухгалтерской отчетности |
10 |
Глава 3. Порядок составления сводной консолидированной отчетности на примере ОАО «Роснефть» |
16 |
Заключение |
23 |
Список использованной литературы |
25 |
Часть 2. Практическая |
27 |
Указания по выполнению второй части курсовой работы — составлению годового бухгалтерского отчета
Вторая часть курсовой работы представляет собой комплекс ситуационных задач, базирующихся на сквозном примере, решение которых позволяет последовательно выполнить все основные процедуры по формированию показателей бухгалтерской отчетности.
Общая последовательность решения заданий включает следующие этапы: предварительные расчеты общехозяйственных расходов и фактической себестоимости готовой продукции, финансовых результатов от продажи продукции и прочих операций, условного и текущего расхода по налогу на прибыль, НДС, подлежащего налоговому вычету; обобщение фактов хозяйственной деятельности на счетах Главной книги; составление форм годовой бухгалтерской отчетности.
Последовательность решения сквозной задачи
1.Сделать дополнительные бухгалтерские проводки по начислению средств в соответствующие фонды по Единому социальному налогу (операция 21).
2.На основании бухгалтерских записей в журнале хозяйственных операций составить ведомость затрат по ремонтному цеху (вспомогательное производство) в части общепроизводственных расходов (операция 31).
3. В ведомости затрат по ремонтному цеху определить затраты на
ремонт в разрезе заказов (операция 32).
4. На основании журнала хозяйственных операций составить
ведомости затрат по цехам основного производства (цех № 1 и цех № 2) в части общепроизводственных расходов (операция 33).
5. Определить в бухгалтерской справке потери от окончательного брака (операция 37).
6. В ведомостях затрат по цехам № 1 и № 2 подсчитать затраты по изделиям А и Б и определить фактическую производственную себестоимость данных изделий в справке бухгалтерии «Расчет фактической себестоимости готовой продукции за декабрь 2010 г.» (операция 38).
7. Рассчитать сумму отклонений фактической производственной
себестоимости готовой продукции от нормативной в справке
бухгалтерии «Расчет фактической себестоимости готовой продукции за декабрь 2010 г.» (операция 40).
8. Заполнить Сводную ведомость учета затрат (разделы 1 и 2) на
основании ведомостей учета затрат по цехам основного и вспомогательного производств.
9. Определить сумму общехозяйственных расходов в ведомости
общехозяйственных расходов (операция 41).
10.Определить финансовый результат от продажи продукции за
декабрь и в целом за 2010 г., заполнив аналитические данные к счету 90 «Продажи» (операция 47).
11.Заполнить ведомость учета нематериальных активов и начисления амортизации за январь—декабрь 2010 г.
12.Определить и списать в конце месяца (декабря) и в целом за
год сальдо прочих доходов и расходов, заполнив аналитические
данные к счету 91 «Прочие доходы и расходы» (операция 52).
13.Рассчитать в бухгалтерской справке сумму условного расхода
по налогу на прибыль за декабрь (операция 53).
14.Произвести расчет НДС, принимаемого к налоговому вычету, в справке бухгалтерии (операция 59).
15.Заполнить справки-расчеты о состоянии краткосрочной кредиторской и дебиторской задолженности в 2010 г.
16.Заполнить справки-расчеты бухгалтерии о поступлении и расходовании денежных средств за декабрь и в целом за 2010 г.
17.Выявить сумму нераспределенной прибыли и закрыть счет 99
(операция 60).
18.Закрыть субсчета счета 90 (операция 61).
19.Закрыть субсчета счета 91 (операция 62).
20.Составить Главную книгу и оборотно-сальдовую ведомость за
декабрь.
21.Заполнить формы годовой бухгалтерской отчетности.
22.Формы отчетности составить в тысячах рублей без десятичных знаков. К работе должны быть приложены формы отчетности, утвержденные Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н.
Другие готовые работы по теме «бухгалтерская, финансовая отчетность»