или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

дипломная работа Тема исследования: «Юношеские представления о творческой личности и профессионале»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

631-10-15

приблизительное количество страниц: 126



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3500 р.


Содержание:

 

Введение. 4

Глава 1. Представления о творческой личности и профессионале, как психолого-педагогическая проблема. 8

1.1 Юношество, как период онтогенеза личности. 8

1.2 Специфика творческой личности через творчество, креативность, инновации  13

1.3 Проблема профессионализма и качеств профессионала в психологии  26

1.4 Представление и виды его классификации. 35

Вывод по главе 1. 39

Глава 2. Исследование представлений о творческой личности и профессионале у юношей. 43

2.1 Особенности проведения исследования. 43

2.2. Результаты составления первичного опросника, сбор первичных данных  44

2.3. Составление опросников, анкетирование. 50

2.4 Обработка и анализ представлений о творческой личности и профессионале  52

Вывод по главе 2. 71

Заключение. 76

Список использованных источников:81

Приложения. 88

Приложение А Опросники. 88

Приложение Б. Результаты опроса «Свободное описание». 93

Приложение В  Тест Смысложиненных ориентаций (СЖО)96

Приложение Г Опросник креативности Джонсона.99

Приложение Д. Результаты исследования по студентам ККРИТ. 100

Приложение Е. Результаты исследования по студентам КХУ.. 103

Приложение Ж Сопутствующие расчеты и вычисления. 105

Приложение З. Коэффициент корреляции


ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 12.000.

УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2015 ГОДА.

Купив эту готовую работу за 3500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.

При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!

Доклад и презентация к этой дипломной работе будут стоить 1000р.

. 113



Фрагмент работы

Цель исследования: выявить взаимосвязь между представлениями о творческой личности и профессионале со специальностью, полом и уровнем осмысленности жизни.

Объект исследования:  представления студентов

Предмет исследования: представления студентов относительно характеристик творческой личности и профессионала

Становление конкурентных отношений происходило на протяжении всей истории человечества под влиянием развития конкуренции. Этап возникновения конкурентных отношений соответствует этапу докапиталистической конкуренции. Характерными признаками конкуренции на этом этапе можно назвать спонтанность нерегулярность, что объяснялось господством натурального хозяйства, изолированностью отдельных товаропроизводителей, принадлежностью к определенному феодального хозяйства. На этапе господства совершенной конкуренции, который начинается одновременно с распространением капиталистических отношений. Таким образом, отсутствовала необходимость в координации своих действий с учетом деятельности конкурентов. Исключением было влияние конкурентов на рыночную цену и качество товаров и услуг.

.

Гипотезы исследования:

-         Взаимосвязь представлений о творческой личности и профессионале может быть выражена через схожие представления об основных параметрах личности;

-         Значимые характеристики в представлениях о творческой личности и профессионале разнятся в зависимости от пола респондентов, и специальности.

-         Респонденты имеющие высокий уровень осмысленности жизни, и высокий уровень креативности имеют реальные представления о значимых характеристиках творческой личности и профессионале

 

Кроме этого, образовательная деятельность в современном обществе является одним из видов экономической деятельности в сфере предоставления услуг, т.е. образование должно также и прямое влияние на экономическое развитие - через коммерциализацию процессов передачи знаний. Итак, подытоживая вышесказанное, можно отметить: Во-первых, социально - экономическое развитие по совокупности его показателей выступает центральной интегральной характеристикой национальной экономики. Во-вторых, важным аспектом процессов трансфера знаний и навыков в социуме выступает образование. При этом высшее образование выполняет функции локомотива социально -экономического развития. В-третьих, существуют три основных механизма, через которые высшее образование влияет на социально - экономическое развитие : образование позволяет увеличить человеческий капитал, образовательная система увеличивает способность экономики к инновационному развитию, образование позволяет активизировать процессы передачи и диффузии знаний и навыков.

Определенная нами цель и гипотеза требуют решения следующих задач:

1)    Рассмотреть юношество, как период онтогенеза личности

2)    Определить специфику творческой личности

3)    Проанализировать проблему профессионализма и качеств профессионала в психологии

4)    Дать определение понятию представление

5)    Провести исследование представлений о творческой личности и профессионале

В условиях глобализации кардинально усложняется структура мирового развития, трансформируются ценности и нормы жизнедеятельности людей, видоизменяется система взаимодействия между ними (глобальные отношения), утверждается новая модель отношений между обществами, устанавливаются новые приоритеты в решении глобальных системных проблем. В результате этого формируется такая форма социальной организации, как глобальное общество. Структурными элементами (основными институциональными субъектами) функционирования такого общества выступают транснациональные структуры и международные правительственные и неправительственные организации, которые формируют свою собственную систему отношений. Такая форма социальной организации характеризует создание постмодернистской ситуации, мобильной и открытой для внедрения социальных инновационных проектов, необходимых для обеспечения эффективности экономического, политического и социального развития современных обществ. Такая проблема в контексте современной науки представляет значительный теоретико - методологический интерес, однако большинство ученых сущность и функциональное содержание глобального общества рассматривали односторонне, отождествляя его с информационным обществом ( И.Валерстайн, Р.Коехен, Н.Килюен, Х.Булл, Б.Смарт и др.).. Однако, по нашему мнению, содержание глобального общества значительно шире и его целесообразно рассматривать исходя из многих ракурсов, а именно - социальной, политической и культурной.

6)    Проанализировать полученные результаты, сделать выводы

База исследования: 30 студентов Красноярского Колледжа радиоэлектроники и информационных технологий, 30 студентов Красноярского Художественного училища (техникум) им. В.И. Сурикова,

Методы исследования: опрос, тестирование, методы математической статистики

Методики исследования:

1)    Методика «Свободное описание»

2)    Опросник креативности Джонсона

3)    Тест смысложизненных ориентаций (СЖО)

Структура и объем  работа состоит из введения, 2х глав, заключения, списка использованной литературы  из 41 источника и  7ми приложений.

 




Цена: 3500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»