Готовые работы → Педагогика
курсовая работа тема Выявление сформированности круга чтения в младших классах
2015
Важно! При покупке готовой работы
440-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей круга чтения современного младшего школьника
1.1 Младший школьный возраст, как период онтогенеза личности
1.2. Общие представления о круге чтения
1.3. Особенности чтения книг младшими школьниками
Глава 2 Эмпирическое исследование сформированности круга чтения.
2.1 Особенности проведения исследования
2.1.1 Метод исследования беседа
2.1.2 Метод экспертной оценки
2.2 Анализ полученных результатов
2.3. Работа по формированию круга детского чтения у младших школьников.
Заключение
Список использованных источников:
Приложения
Приложение А Результаты Беседы
Приложение Б Бланк результатов «Метод экспертной оценки»
Фрагмент работы
Целью нашей работы является: выявление сформированности круга чтения
Предмет работы: круг чтения
Объект работы: круг чтения младших школьников
Гипотеза работы: предполагается, что круг чтения младшего школьника состоит из книг рекомендованных к прочтению школьной программой.
Определенная нами цель работы и гипотеза работы требуют решения следующих задач:
1) Подобрать психолого-педагогическую литературу по исследуемому вопросу, включая монографии и современные периодические издания;
2) Рассмотреть теоретические основы изучения особенностей круга чтения современного младшего школьника;
3) Провести исследование сформированности круга чтения младших школьников;
4) Проанализировать полученные результаты, сделать выводы;
Методом исследования являлись: беседа, метод экспертной оценки.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, двух приложений.