Готовые работы → Педагогика
курсовая работа Дисциплина- психология образования тема Формирование произвольности у детей старшего дошкольного возраста
2015
Важно! При покупке готовой работы
175-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Введение................................................................................................. 4
1.1. Теоретические подходы понимания произвольности................ 10
в психологии и педагогике................................................................ 10
1.2. Развитие произвольности в дошкольном детстве....................... 18
1.3. Основания разработки мероприятий формирования произвольности поведения в дошкольном возрасте............................................................. 31
2. Глава 2. Исследование по формированию произвольности поведения у детей дошкольного возраста в условиях МБДОУ................................................... 40
2.1 Особенности проведения исследования...................................... 40
2.3. Анализ полученных результатов: констатирующий этап.......... 51
2.4 Формирующий этап..................................................................... 60
2.5. Анализ полученных результатов: Контрольный этап................ 71
Вывод по главе 2............................................................................... 72
Приложения.......................................................................................... 74
Приложение А. Наглядный материал для методики: «диагностическая игра»74
Приложение Б. Текст и последовательность диагностической игры... 80
Приложение В. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ по методике «диагностическая игра»........................................................................................................................ 83
Приложение Г. Таблицы результатов исследования............................ 85
Фрагмент работы
Целью нашей работы разработать и проверить психолого-педагогических условий формирования произвольности поведения детей дошкольного возраста.
Объект: процесс формирования произвольности поведения у дошкольников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза формирование произвольности поведения детей дошкольного возраста в условиях детского дошкольного муниципального заведения возможно через создание психолого-педагогических условий:
А) участие дошкольников в играх и мероприятиях с четко заданными условиями
Б) периодические занятия направленные на развитие умений управлять своими поступками, стремлениями, настроением.[1]
В) комплексные мероприятия (имеющие в своем составе игры, настольные игры,
Определенные цели и гипотеза требуют решения следующих задач:
- Рассмотреть теоретические подходы к пониманию произвольности в психолого-педагогической литературе.
- Определить закономерности и механизмы развития произвольности поведения в дошкольном детстве.
- Определить теоретические основания разработки мероприятий для формирования произвольности поведения в дошкольном возрасте
- Разработать мероприятия по формированию произвольности поведения
- Провести оценку результативности мероприятий по формированию произвольности поведения у детей дошкольного возраста
База исследования:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 305 » (МБДОУ №305), г Красноярск, ул. Гусарова, д. 43. В исследовании приняли участие: 30 дошкольников, из них 14 мальчиков и 16 девочек в возрасте 6-7 дет.
Практическая значимость или про апробацию (где было проведено, можно взять документ о внедрении).
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, список литературы, состоящий из ... библиографических источников, ... приложений.