Готовые работы → Педагогика
курсовая работа тема Особенности формирования художественного вкуса у подростков
2015
Важно! При покупке готовой работы
     293-09-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание:
Введение
Глава 1 Формирования художественного вкуса в подростковом возрасте, как педагогическая проблема
1.1 Подростковый возраст, как период онтогенеза личности
1.2 Специфика художественного вкуса
1.3 Психолого-педагогические особенности формирования художественного вкуса подростков
Вывод по главе 1
Глава 2 Исследование особенностей формирования художественного вкуса в подростковом возрасте
2.1 Особенности проведения эксперимента
2.2 Анализ полученных результатов
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А Бланк наблюдения за подростками.
Приложение Б Вопросы для выявления эстетических предпочтений (по Г. П. Туруку)
Приложение В Тест на выявление отношения к музыкальной деятельности(по В. И. Петрушину)
Приложение Г Методика "Рисование пальцем" (Finger Painting Test)
Приложение Д Результаты методики наблюдение
Приложение Е Вопросы для выявления эстетических предпочтений (по Г. П. Туруку)
Приложение Ж Вопросы для выявления эстетических предпочтений (по Г. П. Туруку)
Приложение З Результаты методики «Рисование пальцем» под музыку
Фрагмент работы
Цель исследования: определить особенности формирования художественного вкуса у подростков
Предмет исследования: художественный вкус
Объект исследования: художественный вкус у подростков 13-14 лет.
Гипотеза исследования: на формирование художественного вкуса подростков влияет окружение в которое попадает подросток.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования:
1) Подобрать и проанализировать современную педагогическую, и психологическую литературу по проблеме исследования.
2) Определить понятие художественный вкус, и особенности формирования художественного вкуса
3) Провести исследование особенностей формирования художественного вкуса в подростковом возрасте
4) Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.
База исследования: гимназия №9, Красноярск (ул. Мечникова 13)
Методы исследования: контент-анализ литературы, наблюдение, тестирование, творческое задание, методы математической статистики.
Структура и объем – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.