или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

дипломная работа тема Нарушение звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

161-06-15

приблизительное количество страниц: 80



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3500 р.


Введение. 3

Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушений звуко- слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи……………..7

1.1. Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова……7

1.2. Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе. 12

1.3. Современные представления о структуре дефекта при общем недоразвитии речи  18

1.4. Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. 23

Глава 2. Исследование нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.28

2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика обследуемых детей. 28

2.2. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента  33

2.3.Содержание методики констатирующего  эксперимента............................36

Глава 3. Нарушения звуко-слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………...…40

3.1. Результаты констатирующего  эксперимента…………………………….40

Глава 4. Логопедическая работа по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………57

4.1. Основные  направления логопедической работы по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………….......57

Заключение. 70

Список литературы. 77

Приложение………………………………………………………………………78


ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 12.000.

УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2015 ГОДА.

Купив эту готовую работу за 3500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.

При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!

Доклад и презентация к этой дипломной работе будут стоить 1000р.




Фрагмент работы

Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для  системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Нарушение звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи».

Объект исследования – нарушение звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

 Предмет исследования – особенности звуко-слоговой структуры слова у  дошкольников с ОНР.

Цель исследования изучение  особенностей нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

 

Гипотеза исследования:  учитывая разнообразие речевых расстройств у детей с общим недоразвитием речи, можно предположить, что успешное преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова у данной категории дошкольников возможно, если определены специфические особенности данных нарушений; создана и используется комплексная методика коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова, основанная на подборе логопедического и лингвистического материала.

В соответствии с целью в исследовании определены следующие задачи:

1. Проанализировать и обобщить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Изучить нарушения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

3. Определить методики исследования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

4. Провести констатирующий этап экспериментальной работы.

5. Разработать методические рекомендации по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР.

 Для решения задач в выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы:

- теоретический анализ логопедической, психолго-педагогической литературы по проблеме;

- эмпирические (наблюдение, естественный педагогический эксперимент, психодиагностические  (анкеты, беседы), биографические ( сбор и анализ анамнестических данных, изучение документации);

- интерпретационный метод (качественный анализ результатов эксперимента);

- количественный метод (математико – статистический).

 

База исследования. Исследование проводилось на базе ГБДУ № 51 Василеостровского района, г. Санкт-Петербурга. В исследовании принимали участие 10 детей с ОНР III уровня в возрасте 6-6,5 лет, которые составили экспериментальную группу. Контрольную группу составили 10 дошкольников 6-6,5 лет, с нормальным речевым развитием.




Цена: 3500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»