Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
дипломная работа тема: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2015
Важно! При покупке готовой работы
081-06-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста……………………………….8
1.1. Определение сущности понятий «ценность», «ценностные ориентации», «ценностные ориентации на здоровый образ жизни» в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………………8
1.2 Особенности формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста………………23
1.3. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста34
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста………………………………43
2.1. Эмпирическое исследование особенностей ценностных ориентаций…43
2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста ………50
2.3. Оценка результата реализации преемственности в формировании особенностей ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста……………………………….69
Заключение……………………………………………………………………….72
Библиографический список……………………………………………………..74
Приложение………………………………………………………………………80
ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 12.000.
УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2016 ГОДА.
Купив эту готовую работу за 3500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.
При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 4000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!
Фрагмент работы
«Реализация преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Цель исследования: выявить педагогические условия реализации преемственность формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Объект исследования: формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия реализациипреемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Гипотеза: реализация преемственности формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста, будет эффективнее, если будет предусматриваться следующие педагогические условия:
- оптимизация двустороннего воспитательно-образовательного процесса в формировании у детей основ базовой культуры здоровьесбережения;
- создание образовательной среды, способствующей формированию культуры здорового образа жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе преемственности воспитательных и образовательных воздействий на этапах дошкольного и начального общего образования.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей младшего школьного возраста
2. Охарактеризовать условия формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
3. Выявить уровень сформированности ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
4. Разработать программу по реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста и опытно-экспериментальным путем проверить ее эффективность.
Методологическая основа исследования: теоретические подходы по преемственности дошкольного и начального школьного образования М.Н. Безруких, Л.И. Божович, А.Л. Венгер, Д.Б. Эльконин, методологические аспекты исследования здорового образа жизни Э.М. Казин, В.Д.Сонькин; теоретический подход М. Рокича к ценностным ориентациям как личностным установкам.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы); педагогическая диагностика: «Ценностные ориентации» М. Рокича; «Цветик - семицветик» Н.А. Лутошкина.