Готовые работы → Педагогика
курсовая работа тема Социально-педагогическое сопровождение детей
2015
Важно! При покупке готовой работы
054-08-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава I. Предмет и задачи социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением .…………………………………………6
1.1. Понятие «девиантное поведение»….………………………………………..6
1.2. Формы девиантного поведения ……………………………………………..8
1.3. Причины девиантного поведения……………………………………….....10
1.4. Сущность социально-педагогического сопровождения………………….13
2.2. Психолого-педагогическое сопровождение детей девиантного поведения….……………………………………………………………………..21
2.3. Методы социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением.…….………………………………………………….30
Литература………….…………………………………………………….….
Фрагмент работы
Объект исследования: социально - педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением.
Предмет исследования: особенности организации социально - педагогического сопровождения детей с девиантным поведением.
Цель исследования: выявить особенности организации социально - педагогического сопровождения детей с девиантным поведением.
Задачи:
1. Изучить предмет и задачи социально-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением.
2. Рассмотреть формы девиантного поведения.
3. Изучить причины девиантного поведения.
4. Рассмотреть роль социального педагога в социализации и социальной адаптации подростков с девиантным поведением
Гипотеза исследования: при условии организации и функционирования системы индивидуального социально-педагогического сопровождения существует возможность оказания практической помощи детям с девиантным поведением.