или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Дипломный проект на тему: «Повышение конкурентоспособности предприятия путем совершенствования маркетинговой политики на примере ООО «Весь мир»»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

436-04-15(2)

приблизительное количество страниц: 103



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 5000 р.


Скачать презентацию к этой работе (228 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ.. 5

1.1 Основы   маркетинговой  политики  при   управлении конкурентоспособностью организации. 5

1.2    Методы повышения конкурентоспособности предприятия. 16

1.3 Маркетинговые  стратегии  и  критерии эффективной конкурентоспособной стратегии. 24

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА

ООО «ВЕСЬ МИР». 36

2.1. Организационная характеристика ООО «Весь мир» и общая характеристика отрасли. 36

2.2.    Анализ финансовой деятельности ООО «Весь мир». 48

2.3.    Анализ конкурентоспособности ресторана. 64

ГЛАВА 3.  МЕРОПРИЯТИЯ   ПО   ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ООО «ВЕСЬ МИР». 76

3.1. Предлагаемые мероприятия. 76

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 97

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 99

ПРИЛОЖЕНИЯ
(бух.баланс ООО Весь мир 2014-2012 гг.xls, Дневник, отзыв.doc, ФОРМА 2 ООО Весь мир за 2013-2012.xls, ФОРМА 2 ООО Весь мир за 2014-2013.xls)



ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 18.000.

УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2015 ГОДА.

Купив эту готовую работу за 5000р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.

При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Мировой финансовый кризис убедительно продемонстрировал всему российскому бизнесу, что рынок не может оставаться растущим бесконечно – рано или поздно период роста или стабильности сменяется периодом макроэкономических изменений. В этих условиях на первый план в любой компании выходит вопрос программы действий на длительную перспективу, иначе называемой стратегией развития организации.

В современных условиях российские предприятия находятся в рамках острой конкурентной борьбы, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.

Актуальность изучаемой проблемы не вызывает сомнения, она связана с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Все это приводит к необходимости постоянного изучения конкурентоспособности товаров и всего предприятия, определения составляющих и разработки методов оценки объекта.

Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте.

Повышение уровня конкурентоспособности самым непосредственным образом зависит от глубокого и всестороннего изучения рынка и рыночных возможностей реализуемых товаров. Перспективное развитие и маркетинговые исследования должны играть первостепенную роль при усилении существующих позиций предприятия на рынке.

Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.

Объектом дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «Весь мир», занимающееся ресторанной деятельностью.

Цель дипломного проекта – разработать мероприятия повышению конкурентоспособности предприятия путем совершенствования маркетинговой политики на примере ООО «Весь мир».

Задачи исследования:

– рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;

– представить организационно-правовую характеристику объекта исследования;

– проанализировать финансовую деятельность ООО «Весь мир»;

– провести оценку внешней и внутренней среды деятельности ресторана;

– разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия;

оценить эффективность реализации предложенных мероприятий.

Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов: Д. Барнетт, С. Б. Бернгольц, Г. Я. Гольдштейн, М. Портер, Э. А. Маркорьян, и др. В работе широко использованы работы современных российских ученых-экономистов: Г. Л. Азоева, А. А. Алексеева, И.Т.Балабанова, А. С. Булатова, В. М. Власова, Л. Т. Гильярдовской, Е. П. Голубкова, В. В. Ковалёва, И. М. и др.

Методы исследования, используемые при написании дипломного проекта: методы  аналитического сравнения, сопоставления показателей др.

Теоретическая значимость проекта заключается в исследовании основных аспектов повышения конкурентоспособности предприятия с помощью маркетинга и маркетинговой политики.

Практическая значимость дипломного проекта связана с комплексностью исследования поставленных задач и возможностью применения на практике методов оценки конкурентоспособности, рассмотренных в данном проекте.

Дипломный проект содержит: введение, три главы с параграфами, заключение, список используемой литературы и приложения.




Цена: 5000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»