Готовые работы → Логопедия
курсовая работа тема Логопедические технологии при дезартрии
2015
Важно! При покупке готовой работы
216-04-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ДИЗАРТРИЯ
1.1. Нормы речевого уклада без дефектов………………………………...…….5
1.2. Понятие "минимальное дизартрическое расстройство". Причины возникновения дизартрических расстройств………………………..…………11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с дизартрией………………………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЧИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ДИЗАРТРИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Изучение проблем преодоления дизартрии…………………………..……20
3.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА МИНИМАЛЬНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДИЗАРТРИИ …………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
Фрагмент работы
Целью курсовой работы является: изучение методов диагностики речи у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.
Объект исследования: звукопроизношение у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами.
Предмет исследования: особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Изучить специальную, педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать приемы исследования звукопроизношения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами.
3. Разработать дифференциальную диагностику минимальных проявлений дизартрии.
Методы:
1. Теоретический - анализ литературных данных.
2. Метод сравнительного анализа.