или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛогопедия

курсовая работа тема Формирование навыков звукового анализа и синтеза слова у детей с ФФН

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

553-03-15

приблизительное количество страниц: 54



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. 6

1.1 Развитие речи детей в онтогенезе. 6

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием. 8

1.2 Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи. 11

1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи. 13

ГЛАВА 2 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ. 19

2.1 Организация и методика исследования. 19

2.2 Анализ данных констатирующего эксперимента. 25

2.3 Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи  35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 52



Фрагмент работы

Цель исследования - показать возможности определения содержания коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода.

Объект исследования – процесс формирования и развития звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – особенности состояния звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи.

Задачи исследования:

1.   Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.

2.   Изучить состояние звукопроизношения и своеобразие развития речи детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием.

3.   Обследовать состояние звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Разработать пути и средства коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием.

Методы исследования: эксперимент, наблюдение, беседа, игра, упражнение.

Гипотеза - недостатки произношения речи носят не временный характер, и не исчезают по мере усвоения фонетической системы языка к 4-5 годам. Коррекция речевых нарушений требует применения комплексного подхода, для достижения более высоких результатов.

Экспериментальной базой исследований состояния речи детей стало МБДОУ «Детский сад №59» г. Красноярск. В эксперименте приняли участие 10 детей дошкольного возраста возрасте 5 лет, имеющих нарушения речи.

Работа состоит: введение, главы, заключение, список литературы и приложения.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «логопедия»