Готовые работы → Логопедия
курсовая работа тема Формирование навыков звукового анализа и синтеза слова у детей с ФФН
2015
Важно! При покупке готовой работы
553-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
1.1 Развитие речи детей в онтогенезе
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием
1.2 Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
ГЛАВА 2 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Анализ данных констатирующего эксперимента
2.3 Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
Цель исследования - показать возможности определения содержания коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода.
Объект исследования – процесс формирования и развития звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности состояния звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Изучить состояние звукопроизношения и своеобразие развития речи детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием.
3. Обследовать состояние звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Разработать пути и средства коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием.
Методы исследования: эксперимент, наблюдение, беседа, игра, упражнение.
Гипотеза - недостатки произношения речи носят не временный характер, и не исчезают по мере усвоения фонетической системы языка к 4-5 годам. Коррекция речевых нарушений требует применения комплексного подхода, для достижения более высоких результатов.
Экспериментальной базой исследований состояния речи детей стало МБДОУ «Детский сад №59» г. Красноярск. В эксперименте приняли участие 10 детей дошкольного возраста возрасте 5 лет, имеющих нарушения речи.
Работа состоит: введение, главы, заключение, список литературы и приложения.