Готовые работы → Логопедия
курсовая работа тема Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста имеющих стертую дизартрию
2015
Важно! При покупке готовой работы
529-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты нарушения звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией
1.1. Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
1.2. Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
1.3. Обзор методик коррекционной логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дизартрией
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ
2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Методические рекомендации по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, имеющих стертую дизартрию
Заключение
Список литературы
Приложения
Фрагмент работы
актуальность проблемы исследования особенностей лексического развития речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией.
Объект исследования: процесс развития лексики в онтогенезе.
Предмет исследования: особенности лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией.
Цель исследования: изучить особенности лексического развития детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией и выявить специфику логопедической работы по коррекции словаря.
Гипотеза:
Учитывая несформированность различных компонентов речевой системы у детей со стертой дизартрией, можно предположить, что лексическая сторона речи у этих детей будет иметь определенные недостатки, логопедическая коррекция которых будет способствовать преодолению данного нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая значимость исследования - заключается в обобщении существующих данных о специфике нарушения лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты данного исследования позволят расширить представления о характере нарушений лексики у данной категории детей, что будет способствовать обоснованию методов и приемов логопедической работы по обогащению номинативного, предикативного и атрибутивного словаря у детей 5 - 6 лет с дизартрией.
Задачи:
1. Анализ литературных данных по проблеме развития лексики в онтогенезе, нарушений формирования словаря у дошкольников со стертой дизартрией.
2. Разработка методики исследования лексики, выбор методов обработки результатов исследования.
3. Проведение констатирующего эксперимента (исследование состояния лексики у дошкольников со стертой дизартрией и у детей с нормальным речевым развитием).
4. Сравнительный анализ проявлений нарушения лексики у дошкольников со стертой дизартрией.
5. Разработка методических рекомендаций для логопедической работы в дошкольном учреждении по коррекции лексики, определение конкретных методов коррекции лексической подсистемы языка у дошкольников со стертой дизартрией (в соответствии с полученными результатами обследования).
Методы: теоретические, экспериментальные, статистические.
Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.