Готовые работы → Логопедия
курсовая работа тема Проявление нарушений звукопроизношения у детей в возрасте 5-6 лет дизартрией
2015
Важно! При покупке готовой работы
528-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание:
Введение
Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1 Развитие звукопроизношения в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией
1.3. Нарушение звукопроизношения, как следствие недоразвития мелкой и артикуляционной моторики при дизартрии
1.4 Обзор методов и приемов при коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией
Выводы по главе 1
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
Приложение №1 Онтогенез речи в таблицах
Приложение №2. Занятие по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией.
Приложение № 3 Протоколы логопедического обследования
Приложение № 4 Таблицы результатов обследования
Приложение № 5 Опорный материал для Обследования (картинки)
Фрагмент работы
В последнее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи, и поэтому актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью изучения проявлений нарушения звукопроизношения у детей в дошкольном возрасте. Только полноценное развитие речи поможет детям в дальнейшем избежать трудностей в обучении и социализации. Так же проблему исследования составляют как можно более раннее выявление нарушений звукопроизношения у детей в дошкольном возрасте, для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.
Объект исследования – нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией.
Предмет исследования - проявление нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией в дошкольном возрасте.
Целью исследования является: выявление нарушений звукопроизношения у детей (5-6 лет) имеющих диагноз дизартрия.
Гипотеза заключается в предположении о том, что нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией, является следствием недоразвития артикуляционной моторики.
Исходя из определенной нами цели и гипотезы необходимо решение следующих задач:
1) Подбор и изучение психолого-педагогической литературы по выбранной нами теме
2) Рассмотреть развитие звукопроизношение в онтогенезе
3) Дать психолого-педагогическую характеристику детей с дизартрией
4) Рассмотреть нарушение звукопроизношения, как следствия недоразвития мелкой и артикуляционной моторики
5) Провести констатирующий эксперимент
6) Проанализировать результаты констатирующего эксперимента
Методы исследования:
1) Контент-анализ научной литературы.
2) Логопедическое обследование дошкольников имеющих диагноз дизартрия.
Теоретическая значимость исследования - заключается в обобщении существующих данных о специфике нарушения звукопроизношения у детей 5-6 лет с дизартрией.
База исследования: МБДОУ № 59, г. Красноярска Советского района.
Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, содержащего 42 источника, а том числе журнальные статьи, электронные ресурсы и нормативные документы, и пяти приложений, в которых приводится сводные таблицы результатов исследования, материал для проведения логопедического обследования, а также протоколы обследования дошкольников.