Готовые работы → Логопедия
курсовая работа тема Особенности логопедической работы по преодолению темпо- ритмических нарушений у дошкольников с заиканием
2015
Важно! При покупке готовой работы
425-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения содержания логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у доошкольников с заиканием
1.1. Сущность заикания
1.2. Причины, симптомы и виды заикания
1.3. Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
1.4. Современные авторские методики преодоления темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием
Выводы к 1 главе
Глава 2. Особенности выявления темпо-ритмических нарушений у детей с заиканием
2.1. Организация и методика проведения обследования детей с темпо-ритмическими нарушениями
2.2. Обследование просодической стороны речи заикающихся дошкольников
2.3. Обработка и анализ результатов обследования
Выводы ко 2 главе
Глава 3. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников
3.1. Комплексные системы воздействия при темпо-ритмических нарушениях
3.2. Методические рекомендации
Выводы к 3 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент работы
Объектом данного исследования является преодоление темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников.
Предметом выступает коррекционно-педагогический процесс на логопедических занятиях по преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников.
Целью работы является выявление и обоснование особенностей преодоления темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников.
Гипотеза: преодоление темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников будет протекать успешно, если определены основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников.
Поставленная цель и гипотеза потребовала выполнение следующих задач:
- теоретически обосновать психолого-педагогические особенности заикающихся дошкольников, темпо-ритмические нарушения у заикающихся дошкольников;
- подобрать диагностические методики для выявления особенностей темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников;
- рассмотреть комплексные методики по преодолению темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников, подобрать методику для опытно – экспериментальной работы.
Обследование заикающихся дошкольников, в возрасте 5-6 лет, проводилось на базе Краевого детского психоневрологического диспансера, дневное отделение (ДДС), г. Красноярска, который находится по адресу: ул. Копылова, 78. В обследовании принимали участие 6 детей.
Методологической основой исследования являются теория познания; идея о роли активности субъекта в деятельности; философские положения о социальной, деятельностной и творческой сущности личности; субъектно-деятельностный, средоориентированный, целостный, коррекционно-педагогический подходы к преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.