или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

дипломная работа тема Использование дидактической сказки как условие развития творческих способностей в процессе обучения у младших школьников

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

303-03-15

приблизительное количество страниц: 78



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………….…4

Глава 1. Теоретические и психолого-педагогические основы развития способностей у младших школьников

1.1 Определение сущности понятия «способности», «творческие способности» в философских и психолого – педагогических исследованиях…………………………………………………………….…….8

1.2   Основные условия и средства развития творческих способностей младших школьников ………………………………………...........................17

1.3  Сущность   и функции дидактической сказки в развитии творческих способностей младших школьников……………...………………………….23

Глава 2. Эмпирическое исследование творческих способностей младших школьников средствами дидактической сказки в процессе обучения

2.1 Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактической сказки как условие развития творческих способностей младших школьников (констатирующий этап)………………………………………...29

2.2 Развитие творческих способностей младших школьников посредством дидактической сказки в процессе обучения (формирующий этап) ……….37

2.3 Оценка результатов опытно-экспериментальной работы по использованию дидактической сказки в развитии творческих способностей у младших школьников в процессе обучения (контрольный этап) …..…...39

Заключение …………………………………………………………………..48

Библиографический список ………………………………………..………50

Приложения…………………………………………………………………..54

Приложение  1  Тест креативности Э.Торренса

Приложение 2 Методика «Вербальная фантазия» (речевое воображение) в интерпретации Р. С. Немова

 

Приложение  3  Конспекты занятий

Приложение 4  Формулы  методов  первичной  статистической  обработки  данных


ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 12.000.

УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2015 ГОДА.

Купив эту готовую работу за 3500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.

При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 4000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!




Фрагмент работы

Цель  исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние дидактической сказки на развитие творческих способностей младших школьников.

Объект  исследования: развитие творческих способностей  у младших школьников.

 Предмет  исследования: дидактическая сказка как средство развития творческих способностей в процессе обучения у младших школьников.

Задачи  исследования:

1) Проанализировать философскую,  психолого-педагогическую литературу с целью обоснования сущности понятий "способности" и "творческие способности ";

2) Обосновать особенности формирования творческой деятельности у младших школьников;

3) Выявить условия использования дидактической сказки для развития творческих способностей в процессе обучения у младших школьников;

4) Разработать систему занятий по развитию творческих способностей младших школьников на примере использования дидактической сказки

5) Определить эффективность разработанной системы занятий.

Гипотеза исследования: Развитие творческих способностей младших школьников будет эффективным при условии использования в процессе обучения дидактической сказки, если:

- использовать различные традиционные и нетрадиционные методы работы с дидактической сказкой: сочинение, уроки-путешествия, дискуссии, ТРИЗ,

 -   создаётся свободная творческая атмосфера;

 - происходит включение младших школьников в творческую деятельность;

 - осуществляется выбор форм и методов развития творческих способностей;

Методы исследования:

1.                      теоретические: изучение психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования; анализ  и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования;

2.                      эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); анкетирование учителей; педагогическая диагностика: методика Торренса  ; методика «Вербальная фантазия» (речевое воображение) в интерпретации Р. С. Немова;

3.                      интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования.

Теоретическая значимость:  проведен анализ теоретических и психолого-педагогических основ развития способностей у младших школьников.

Практическая  значимость исследования: разработана серия занятий способствующих формированию творческих способностей младших школьников средством дидактической сказки в процессе обучения.

Методологическая основа исследования:

- концептуальные положения общественно-исторической и индивидуальной уникальности процесса творчества. Н.А.Бердяева, И.Канта, Дж.Дьюи ;

- идеи о происхождении творческих способностей человека. Л.С. Выготский, Б.Н. Никитин, Я.А. Пономарёв;

- принципы «детского творчества». М.Р. Львов, Е.А. Фрелина.

- теоретические положения о развитии творческой личности. В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, И.П. Волков.

База  исследования:  Исследование проводилось на базе МКОУ Белоярской ООШ № 24 в 3 классе.

Структура  работы: работа состоит из введения, двух глав (в первой определена теоретическая основа исследования, во второй представлена программа опытно – экспериментальной работы), основных выводов, заключения, списка литературы и приложения.




Цена: 3500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»