или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа: Экономика реклама как средство повышения имиджа библиотеки

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

067-04-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


 Содержание

 Введение. 3

1. Реклама как средство повышения имиджа библиотеки. 5

1.1. Библиотечный имидж, его роль в современном развитии библиотек. Внутрибиблиотечный имидж. Внешнебиблиотечный имидж.. 5

1.2. Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения имиджа библиотеки. Исторический аспект библиотечной рекламы. Российское законодательство о рекламе.8

1.3. Технология рекламно-информационной деятельности. Средства и каналы рекламы. Технологические аспекты создания рекламных сообщений. Технология имиджевой рекламы в современной библиотеке в контексте HR.12

2. Рекламная деятельность в детской библиотеке на примере Ноябрьской ЦБС   19

2.1. Общая информация о Ноябрьской ЦБС.. 19

2.2. Рекламная деательность Ноябрьской ЦБС и ее влияние на чтение и развитие детей. 20

2.3. Информационно-рекламная деятельность Ноябрьской ЦБС.. 23

Заключение. 30

Библиографический список. 33

 

 



Фрагмент работы

Создание позитивного имиджа, формирование надежной репутации среди широкой общественности становится основой современного библиотечного учреждения и его приоритетным направлением.

Цель курсовой работы: определение роли библиотеки и чтения в развитии личности подростка.

Задачи курсовой работы:

-                   рассмотреть виды библиотек обслуживающие подростков;

-                   выявить возрастные особенности подростков;

-                   показать формы индивидуальной и массовой работы с подростками;

-                   обобщить теоретический и практический опыт работы в библиотеке. 

Объект исследования: Ноябрьская ЦБС.

Предмет исследования: реклама как средство повышения имиджа библиотеки.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности библиотек.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»