Готовые работы → Экономика
Курсовая работа: Экономика реклама как средство повышения имиджа библиотеки
2015
Важно! При покупке готовой работы
067-04-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Реклама как средство повышения имиджа библиотеки
1.1. Библиотечный имидж, его роль в современном развитии библиотек. Внутрибиблиотечный имидж. Внешнебиблиотечный имидж
1.2. Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения имиджа библиотеки. Исторический аспект библиотечной рекламы. Российское законодательство о рекламе.
1.3. Технология рекламно-информационной деятельности. Средства и каналы рекламы. Технологические аспекты создания рекламных сообщений. Технология имиджевой рекламы в современной библиотеке в контексте HR.
2. Рекламная деятельность в детской библиотеке на примере Ноябрьской ЦБС
2.1. Общая информация о Ноябрьской ЦБС
2.2. Рекламная деательность Ноябрьской ЦБС и ее влияние на чтение и развитие детей
2.3. Информационно-рекламная деятельность Ноябрьской ЦБС
Заключение
Библиографический список
Фрагмент работы
Создание позитивного имиджа, формирование надежной репутации среди широкой общественности становится основой современного библиотечного учреждения и его приоритетным направлением.
Цель курсовой работы: определение роли библиотеки и чтения в развитии личности подростка.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть виды библиотек обслуживающие подростков;
- выявить возрастные особенности подростков;
- показать формы индивидуальной и массовой работы с подростками;
- обобщить теоретический и практический опыт работы в библиотеке.
Объект исследования: Ноябрьская ЦБС.
Предмет исследования: реклама как средство повышения имиджа библиотеки.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности библиотек.