или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Региональный маркетинг» на тему: Конкурентная позиция: финансовые ресурсы региона (Кемеровская область, Новосибирская область и Алтайский край)/ Сравнительная характеристика.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

352-03-15

приблизительное количество страниц: 44



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Методические указания для студентов по выполнению и защите курсовой работы по дисциплине «Региональный маркетинг» направления «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») составлены д.э.н., профессором Лавровым А. М. и к.э.н., доцентом Поликарповой Л. А. (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы регионального анализа. 5

1.1. Некоторые аспекты регионального анализа. 5

1.2. Общая характеристика экономики Сибири. 9

Глава 2. Конкурентная позиция регионов. 17

2.1. Сравнительная характеристика финансовых ресурсов регионов. 17

2.2. Сравнительный анализ показателей социального и экономического развития: СФО и сибирские регионы.. 30

Заключение. 39

Список использованной литературы.. 41

Приложение

Концептуальные основы регионального экономического анализа

. 43



Фрагмент работы

Объектом данного исследования являются финансовые ресурсы региона.

Предметом выступает конкурентная позиция Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайского края.

Целью работы является сравнительная характеристика конкурентной позиции Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайского края.

Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

- изучить теоретические основы регионального анализа;

- провести сравнительную характеристику конкурентных позиций Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайского края;

- сделать выводы по теме исследования.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»