или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

контрольная работа Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о форме»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

271-02-15

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур…………………………………………………………………………..…...3

2. Анализ программного содержания по разделу «форма»…………………….6

3. Методика работы по развитию представлений о форме у детей дошкольного возраста………………………………………………………….…9

4. Анализ работы по развитию представлений о форме у детей конкретной группы……………………………………………………………………………11

Литература ………………………………………………………………………13



Фрагмент работы

Контрольная работа № 1

 

Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о

форме»

 

План:

1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур.

2. Анализ программного содержания по разделу «форма».

3. Методика работы по развитию представлений о форме у детей дошкольного возраста.

4. Анализ работы по развитию представлений о форме у детей конкретной группы.

 

Методические указания

 

Раскрывая особенности восприятия дошкольниками формы предметов и геометрических фигур, следует показать:

а) как меняется на протяжении  дошкольного возраста роль двигательного и зрительного анализаторов при восприятии детьми геометрической формы предмета;

б) какова роль чувственного опыта и второй сигнальной системы в развитии представлений о форме.

Анализируя образовательные программы  по разделу «Форма», необходимо проследить нарастание и усложнение программных задач от группы к группе.

Характеризуя методику работы по развитию у детей представлений о форме, следует рассказать о последовательности в ознакомлении их с формой, о приемах обучения способам различения, обследования и сравнения геометрических фигур.

 

Для реализации задачи формирования представлений о форме в условиях детского сада необходимо планирование системы работы. Студенту следует сделать выписку из календарного плана воспитательно-образовательной работы с последующим  анализом. При анализе важно обосновать целесообразность запланированных форм работы (занятий, дидактических игр и др.) с детьми конкретной возрастной группы.

Литература:

 

1. Венгер Л.А. Дидактические игры и игровые упражнения по сенсорному воспитанию. М., Просвещение, 1973.

2. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М., Просвещение, 1974.

3. Метлина Л. Развитие у детей представлений о форме. – Дошкольное воспитание, 1973, № 7.

4. Сохина В. Восприятие формы дошкольниками и конструирование. – Дошкольное воспитание, 1974, № 2.

5. Столяр А.А. Формы элементарных математических представлений. Просвещение, 1988.

5. Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду./ Под ред. А.П. Усовой и Н.П. Сакулиной. М., Просвещение, 1965.

6. Туровская Н. Развитие знаний о форме. – Дошкольное воспитание, 1973, № 4.

 




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»