или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовой проект: 1. Общие сведения об объекте исследования. 2. Определение целей деятельности (бизнеса).3. Разработка комплекса маркетинга по товару. 4. Ценовая политика. 5. Сбытовая политика. 6.Политика продвижения товара. 7.Планирование расходов на маркетинг и доходов от него.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

471-02-15

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Андреева Л.П., Моисеева Е.Е. ПЛАН МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ: Учебное пособие для выполнения курсового проекта и самостоятельной работы студентов специальностей 080502.65 «Экономика и управление на предприятии», 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………..3

1.        Общие сведения об объекте исследования……….4

1.1. Товарный ассортимент………………4

1.2. Оценка маркетинговой ориентации ЗАО «Частоостровское»…7

2.              Определение целей деятельности (бизнеса)……9

2.1. Характеристика микро и макросреды деятельности ЗАО «Частоостровское»….9

2.2. Маркетинговые исследования потребителей……15

2.3. Исследования конкурентов….19

3.                     Разработка комплекса маркетинга по товару…23

4.                     Ценовая политика………25

5.                     Сбытовая политика……28

6.                     Политика продвижения товара………33

7.                     Планирование расходов на маркетинг и доходов от него…36

Заключение…………………………………….42

Список использованных источников……43

 


 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В настоящее время использование предприятиями маркетинговой политики становится все более актуальным.

Маркетинг отвечает на такие важные вопросы как возможность конкурирования, используя при этом неценовые принципы.

Маркетингом признается мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Предприятие решает при этом когда завершать жизненный цикл определенного производимого товара или услуги.

Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга — создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.

Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании.

Маркетинг - это масштабный процесс систематизированного выявления того, что производить, как привлечь к товару внимание потребителя и облегчить его доступность, как постоянно поддерживать желание потребителя покупать только у данного предприятия, что подчеркивает актуальность данной курсовой работы.

В связи с этим целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия.

В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:

- изучение ассортимента производимой продукции;

- изучение маркетинговой ориентации предприятия;

- изучение рекламной и сбытовой политики предприятия.

Объектом исследования является ЗАО «Частоостровское».

 

 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»