или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа по ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ: Этап планирования PR-кампании

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

216-02-15

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 250 р.


ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ (для студентов заочной формы обучения специальность — 030602.65 Связи с общественностью) Санкт-Петербург 2009 Кафедра рекламы и связей с общественностью Составитель доцент кафедры рекламы и связей (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

1. Цели и задачи PR-кампании. 5

2. Особенности планирования PR-кампании. 10

Заключение. 17

Список литературы.. 19



Цена: 250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»