Готовые работы → управление персоналом
контрольная работа: «Анализ системы управления персоналом» Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления персоналом. «Аттестация сотрудников» Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб- квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем,
2015
Важно! При покупке готовой работы
016-02-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
«Анализ системы управления персоналом»
Исходная информация
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной
фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного
завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание
системы управления персоналом. Его компания известна в мире как один из
лидеров в области применения новых методов управления человеческими
ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной
аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит
пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе.
Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в
процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие,
что существовали кардинально отличались от представлений Смита о
современном управлении персоналом. Джон выяснил, что подбор новых
сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке
резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а
организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений.
Заводские рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники
администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие
до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода
и для 95% сотрудников составляет. 40% оклада. Индексация заработной
платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его
словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки,
Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом,
однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать
передачу технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента
"особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским
коллегой из другой компании, работающим в Киеве уже два года, Смит
получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
Постановка задачи
Письменно ответьте на вопросы
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем
управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации
и план по ее внедрению.
«Аттестация сотрудников»
Исходная информация
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры
многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с
целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-
квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с
руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение
базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение
сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них
проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь
иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154
анкет. Результаты опроса показали, что (ниже приведена выборка ответов на
разные вопросы).
65 % сотрудников не удовлетворены аттестацией, как методом оценки
их работы;
50 % сотрудников считают, что их руководители не могут объективно
оценить их работу, поскольку не располагают необходимой для этого
информацией;
45 % сотрудников считают аттестационное собеседование формальным
оглашением заранее принятого решения;
12 % утверждают, что их руководители вообще не проводят
собеседования, а просят подписать заполненную заранее форму;
68 % сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации
используются для чего-либо помимо повышения оклада;
75 % проводивших аттестацию руководителей пожаловались на
недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях,
когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают
аттестационные оценки.Постановка задачи
Письменно ответьте на вопросы
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы
предложили отделу человеческих ресурсов штаб - квартиры?