Готовые работы → управление персоналом
контрольная работа: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ) На основе данных конкретного предприятия необходимо провести анализ структуры и динамики рабочей силы, проанализировать существующую систему управления персоналом по четырем основным направлениям: подбор и отбор кадров, организация профессионального обучения и развития сотрудников, система оценки работников, существующая система вознаграждения персонала. Студент должен сделать вывод об уровне кадровой работы в организации и предложить рекомендации по ее совершенствованию. Оформление результатов работы рекомендуется выпо
2015
Важно! При покупке готовой работы
019-02-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
Введение |
3 |
1. Анализ структуры и динамики персонала на предприятии ОАО «Гамбит» |
4 |
2.Анализ существующей системы управления на предприятии ОАО «Гамбит» |
15 |
3.Рекомендации по совершенствования системы управления персоналом на предприятии ОАО «Гамбит» |
24 |
Заключение |
29 |
Список литературы |
31 |
Приложения |
32 |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
(ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ)
На основе данных конкретного предприятия необходимо провести анализ структуры и динамики рабочей силы, проанализировать существующую систему управления персоналом по четырем основным направлениям: подбор и отбор кадров, организация профессионального обучения и развития сотрудников, система оценки работников, существующая система вознаграждения персонала. Студент должен сделать вывод об уровне кадровой работы в организации и предложить рекомендации по ее совершенствованию.
Оформление результатов работы рекомендуется выполнить в виде таблиц, по возможности не менее чем за три года.
Таблица 1
Структура персонала предприятия за 2007-2010 г.г.
Категории персонала |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|||||
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
|
производственный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непроизводственныйперсонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Динамика трудовых показателей предприятия
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|
абсол. |
относит. |
|||||
Производственный персонал на одного непроизводственного |
|
|
|
|
|
|
Производственный персонал на одного административного |
|
|
|
|
|
|
Доля административного персонала |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Возрастная структура рабочей силы
Возраст |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|||||
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
|
Моложе 20 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-30 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31-40 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41-50 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51-60 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старше 60 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Образовательная структура персонала
Уровень образования |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|||||
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
|
Начальное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неполное среднее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Незаконченное высшее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кандидат или доктор наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Анализ персонала но стажу работы
Стаж работы |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|||||
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
|
Менее 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-3 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-5 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-10 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-20 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свыше 20 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Гендерная структура персонала
Категории персонала |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|||||
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
|
Мужчины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Женщины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Анализ причин текучести кадров
Причины увольнений |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|||||
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
чел. |
%% |
|
Плохие условия труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неинтересная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие перспектив роста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неудовл. компенсация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переезд на другое место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие причины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Анализ показателя абсентеизма
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|
абсол. |
относит. |
|||||
Баланс рабочего времени организации, час. |
|
|
|
|
|
|
Количество рабочего времени, пропущенного сотрудниками, час. |
|
|
|
|
|
|
Показатель абсентеизма |
|
|
|
|
|
|
Данный показатель рассчитывается как отношение времени, пропущенного сотрудниками в течение года к общему балансу рабочего времени организации за период. В данном показателе учитываются все пропуски рабочего времени – по болезни, отгулы за свой счет, прогулы, кроме отпусков и вынужденных отгулов по инициативе организации. Показатель учитывает, какой процент производительного времени теряется в течение периода из-за отсутствия сотрудников на рабочем месте.
Таблица 9
Анализ издержек на профессиональное обучение
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|
абсол. |
относит. |
|||||
Величина издержек на обучение |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся работников |
|
|
|
|
|
|
Величина издержек на обучение на одного работника предприятия |
|
|
|
|
|
|
Таблица 10
Анализ организации заработной платы
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Прирост (снижение) к уровню 2010 г. |
|
абсол. |
относит. |
|||||
Количество сотрудников, работающих по повременной системе |
|
|
|
|
|
|
Количество сотрудников, работающих по сдельной системе |
|
|
|
|
|
|
Количество сотрудников, работающих по другим системам |
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата одного работника административного персонала, руб. |
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата одного работника производственного персонала, руб. |
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата одного работника непроизводственного персонала, руб. |
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата одного работающего, руб. |
|
|
|
|
|
|
Анализируемые таблицы должны сопровождаться пояснениями и краткими выводами, могут быть проиллюстрированы графиками и диаграммами.
После анализа таблиц необходимо провести краткий анализ системы управления персоналам по направлениям:
- организация системы подбора и отбора персонала;
- организация системы профессионального обучения и развития, процесса построения карьеры в организации;
- организация системы оценки работников;
- организация системы вознаграждения работников.