Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа тема Проектирование предметно – пространственной среды, направленной на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2015
Важно! При покупке готовой работы
323-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Внимание! Необходимы доработки по оформлению!
СОДЕРЖАНИЕ
|
Стр. |
Введение |
|
Глава 1. Организация процесса математического развития детей дошкольного возраста |
|
1.1. Общая характеристика содержания математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста |
|
1.2.Средства математического развития детей раннего и дошкольного возраста |
|
1.3.Развивающая среда как средство развития математических представлений детей дошкольного возраста |
|
Глава 2. Проектирование предметно – пространственной среды, направленной на развитие представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста |
Фрагмент работы
Цель работы: выявление особенностей развивающей среды, как средства развития математических представлений у детей.
Объект – развивающая среда.
Предмет – развитие математических представлений детей.
Задачи:
1. Рассмотреть общие характеристики содержания математических представлений у детей
2. Средства математического развития детей раннего и дошкольного возраста
3. Определить понятие развивающей среды
4. Рассмотреть особенности среды для развития математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста