Готовые работы → Конфликтология
курсовая работа Управление конфликтами в коллективе.
2015
Важно! При покупке готовой работы
214-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Что такое конфликт
1.2. Типы конфликта
1.3. Причины конфликта
1.4. Модель процесса конфликта
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ
2.1. Структурные методы
2.2. Межличностные стили разрешения конфликтов
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ И ИХ РАЗРЕШЕНИЯ В ОАО КРАСНОЯРСКГИДРОГЕОЛОГИЯ
3.1. Внутриличностные конфликты.
3.2. Межличностные конфликты
3.3. Конфликты между личностью и группой
3.4. Межгрупповые конфликты
3.5. Пример модели процесса конфликта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Управление организацией в наше динамичное время представляет сложную работу, которую нельзя выполнять, руководствуясь какими-либо едиными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой; должен организовать всю работу «человеческого фактора», обеспечивая промежуточные и конечные результаты труда работников.
В ранних трудах по управлению подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную форму, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. В самом деле, одной из первейших целей веберовской бюрократии и административной школы в теории управления было устранение условий, способствовавших возникновению конфликта. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации — условие не только невозможное, но и нежелательное.
Рассматривая тему управления конфликтами в коллективе, поставим следующие цели:
1) Изучить природу конфликтов в организации;
2) Узнать причины появления конфликтов;
3) Методы разрешения конфликтных ситуаций;
4) Уметь находить положительные и отрицательные стороны конфликтов.
Данная работа поможет расширить понимание современного управления, дать возможность реально оценивать ситуации в фирме, прогнозировать их и искать пути дальнейшего управления ими.