Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
дипломная работа тема Специфика формирования имиджа государственных СМИ
2014
Важно! При покупке готовой работы
471-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты специфики формирования имиджа государственных СМИ
1.1. Сущность и понятие имиджа
1.2. Особенности формирования имиджа государственного СМИ
1.3. Понятие СМИ, виды, функции, характеристика
1.4. СМИ как инструмент формирования имиджа
Выводы по главе 1
2. Анализ формирования имиджа государственного СМИ «Енисей»
2.1. Общая характеристика государственного СМИ «Енисей»
2.2. Анализ и оценка имиджа государственного СМИ «Енисей»
2.3. Рекомендации по формированию имиджа государственных СМИ
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 12.000.
УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2014 ГОДА.
Купив эту готовую работу за 3500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.
При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!
Доклад и презентация к этой дипломной работе будут стоить 1000р.
Фрагмент работы
Проблема исследования дипломной работы заключается в том, что понятие и стратегии формирования имиджа в нашей стране только начинают развиваться, зарубежный опыт не всегда оказывается эффективным, и поэтому многое еще необходимо разрабатывать «с нуля».
Объектом исследования в дипломной работе являются государственные СМИ.
Предметом исследования в дипломной работе являются особенности формирования имиджа объекта исследования.
Целью дипломной работы является изучение особенностей формирования имиджа государственного средства массовой информации «Енисей».
Для достижения поставленной в дипломной работе цели необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, рассмотреть теоретические аспекты специфики формирования имиджа государственных СМИ, такие как сущность и понятие имиджа, особенности формирования имиджа государственных СМИ, а также раскрыть понятие СМИ, ее виды, функции и характеристику и определить СМИ как инструмент формирования имиджа.
Во-вторых, проанализировать формирование имиджа государственного СМИ «Енисей» в Российской Федерации, а именно, дать характеристику государственного СМИ России, проанализировать и оценить существующий на данный момент имидж в рассматриваемом СМИ и дать рекомендации по формированию имиджа государственного СМИ.
Теоретическую основу исследования дипломной работы составляют труды по связям с общественностью, имиджеологии и политологии таких авторов как Э.А. Капитонов, Д.В. Ольшанский, Г.Г. Почепцов, В.М. Шепель и некоторых других.
В дипломной работе использовались такие методы исследования как сбор данных, наблюдение, анализ и сравнение.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанные в работе рекомендации могут быть применены государственными СМИ для формирования и улучшения собственного имиджа.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и одного приложения.