или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая работа по дисциплине РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА: Метод фокальных объектов и его применение в разработке рекламной идеи (категория "Прохоладительные напитки")

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

501-12-14

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

План работы

Введение

1. Сущность метода фокальных объектов

2. Анализ использования метода фокальных объектов в разработке творческой идеи рекламы напитков

3. Разработка творческой идеи в рекламе напитков

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


 



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»