Готовые работы → Экономика
курсовая работа по дисциплине РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА: Метод фокальных объектов и его применение в разработке рекламной идеи (категория "Прохоладительные напитки")
2014
Важно! При покупке готовой работы
501-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
План работы
Введение
1. Сущность метода фокальных объектов
2. Анализ использования метода фокальных объектов в разработке творческой идеи рекламы напитков
3. Разработка творческой идеи в рекламе напитков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения