Готовые работы → Экономика
Курсовая работа по дисциплине «Разработка творческой концепции рекламного продукта». Тема: Метод фокальных объектов и его применение в разработке рекламной идеи (социальная реклама против курения)
2015
Важно! При покупке готовой работы
005-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Сущность метода фокальных объектов, достоинства и недостатки
2. Творческое решение в социальной рекламе против курения и признаки использования фокальных объектов
3. Практическое применение метода фокальных объектов
Заключение
Список использованных источников
Приложениe 1
Приложениe 2