Готовые работы → Экономика
курсовая работа: Динамчиеское моделирование стратегий развития компании «Электрон ОПТ»
2014
Важно! При покупке готовой работы
391-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие и практика ценовой стратегии и динамического моделирования стратегий развития компании
1.2. Порядок и методические подходы разработки ценовой стратегии
2. Динамическое моделирование предприятия «Электрон ОПТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Электрон ОПТ»
2.2 Анализ состояния ценовой стратегии предприятия
2.3 Варианты разработки ценовой стратегии предприятия
2.4 Выводы и предложения
3 Проект ценовой стратегии предприятия
3.1 Разработка проекта совершенствования ценовой стратегии
3.2 Этапы внедрения проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Показатели рентабельности предприятия
Информационное обеспечение «Электрон- Опт»
Фрагмент работы
Объектом исследования дипломного проекта выбранакомпания «ЭЛЕКТРОН-ОПТ». В настоящее время положение фирмы можно назвать относительно устойчивым. Несмотря на снижение объемов продаж, показатели прибыли остаются на прежнем уровне, из-за снижения уровня затрат на рубль реализованных услуг.
Целью написания данного дипломного проекта является выявление проблемных ситуации в установлении цен на продукцию, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию.
Задачи дипломного проекта:
- провести исследование теоретических основ стратегии динамчиеского моделирование стратегий развития компании;
- дать общую характеристику;
- проанализировать организацию управления ООО»ЭЛЕКТРОН-ОПТ»;
- оценить конкурентоспособность продукции;
- проанализировать потребителей;
- проанализировать объём реализации услуг ООО»ЭЛЕКТРОН-ОПТ»;
- рассмотреть применяемые методы ценообразования и ценовые стратегии по каждому виду предоставляемых услуг;
- предложить мероприятия по совершенствованию ценообразования;
- оценить эффективность предложенных мероприятий;
- провести расчёт влияния показателей эффективности на результаты деятельности компании «ЭЛЕКТРОН-ОПТ».
Проект состоит из введения, теоретической, аналитической, проектной, экономической частей и заключения. В первой части будут рассмотрены теоретические и методологические основы ценообразования. Во второй части будет проанализирована текущая деятельность компании «ЭЛЕКТРОН-ОПТ». В проектной части будут предложены мероприятия по совершенствованию ценообразования на продукцию. В экономической части будет проведён расчёт эффективности предложенных в проектной части мероприятий и проведена оценка влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО»ЭЛЕКТРОН-ОПТ».
В заключении будут подведены итоги проделанной работы и сформулированы выводы по основным частям дипломного проекта.
Источниками написания проекта явились труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам формирования ценовой политики предприятия, периодические издания, справочная литература, а так же материалы действующей компании.