Готовые работы → Экономика
дипломная работа: Социальные проекты как способ формирования имиджа компании (на примере ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»)
2014
Важно! При покупке готовой работы
011-07-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение
Глава 1 Основные теоретические подходы к исследованию имиджа организаций
1.1 Формирование имиджа организации: целевая аудитория, этапы, проблемы
1.2 PR-технологии, используемые в формировании имиджа организации: характеристика, классификация
Глава 2 Возможности социальных проектов в формировании имиджа организации
2.1 Виды социальных проектов
2.2 Ключевые аспекты использования социальных проектов как PR-технологии
Глава 3 Применение социальных проектов для ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»
3.1 Имидж ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»: проблемы и пути их решения
3.2. Рекомендации по использованию социальных проектов в качестве PR-технологии формирования имиджа ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Характеристика видов имиджа
Приложение Б. Направленность имиджа предприятия на различные группы общественности
Приложение В. Систематизация PR-технологий по направлениям использования
Приложение Г. Основные и прочие виды PR-технологий
Приложение Д. Классификация PR-технологий
Приложение Е. Производственные показатели ОАО «РУСАЛ Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод» в 2013 году
Приложение Ж. Оценка деятельности ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»
Приложение И. Методика расчета размера выборки
Приложение К. Матрица SWOT-анализа
ЕСТЬ ДОКЛАД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 14.000.
УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2014 ГОДА.
Купив эту готовую работу за 4500р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.
При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!
Фрагмент работы
Цель работы: выявить возможности использования социальных проектов как PR-технологии для формирования имиджа организации и дать рекомендации по их применению (на примере ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»).
Объект исследования – PR-технологии формирования имиджа.
Предмет исследования – социальный проект как PR-технологии формирования имиджа коммерческой организации (на примере ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод»).
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
– выявить современные PR-технологии формирования имиджа организаций;
– определить виды социальных проектов, возможности их использования в качестве PR-технологии при формировании имиджа организаций;
– выявить проблемы имиджа ОАО «Русал Красноярск Красноярский Алюминиевый Завод» и дать рекомендации по использованию социальных проектов в качестве PR-технологии формирования имиджа организации.