Готовые работы → Экономика
дипломная работа по дисциплине: социальный сервис и туризм. Тема "Разработка и формирование конкурентных примуществ малого гостинничного предприятия на рынке делового туризма (На примере ООО ГАЛАК зеленогорск)
2014
Важно! При покупке готовой работы
183-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Сущность стратегического управления как метода управления конкурентными преимуществами организации
1.2 Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
1.3 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЛАК»
2.1 Общая характеристика ООО «Галак» и его целевой аудитории
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды (потенциала) предприятия
2.4. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ГАЛАК» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3.1 Разработка мероприятий по реализации стратегии предприятия
3.2 Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Организационная структура ООО «Галак»
Оценка нестабильности среды организации
Оценка факторов внешней среды (возможности и угрозы)
Анализ влияния движущих сил
Оценка конкурентоспособности предприятий
Профиль конкурентных преимуществ ООО «Галак»*** в сравнении с гостиницей «На Весенней»****
Матрица SWOT-анализа
Выбор стратегии предприятия
Дерево функциональных целей предприятия
Структурная декомпозиция мероприятий по реализации стратегии
Есть ДОКЛАД И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ИЗНАЧАЛЬНО СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ БЫЛА 14.000.
УСПЕШНО ЗАЩИЩЕНА ЛЕТОМ 2014 ГОДА.
Купив эту готовую работу за 5000р, при незначительных замечаниях преподавателя, вы можете либо дорабатывать ее до защиты самостоятельно либо обратиться к нам.
При неизменном плане и объеме работы доработка будет стоить от 1000 до 5000р. Согласитесь, это намного дешевле, чем заказывать подобную работу с нуля!
Фрагмент работы
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа состоит из 84 страниц, 9 рисунков, 6 таблиц, 51 источника, 10 приложений.
Ключевые слова: деловой туризм, гостиничное предприятие, конкурентное преимущество, конкурентоспособность, стратегия конкурентоспособности,
CRM-система
Объектом исследования является система стратегического управления гостиничного предприятия
Цель работы – формирование конкурентной стратегии ООО «Галак»
В процессе исследования проводились: исследование характеристик предприятия и его целевой аудитории, PEST-анализ внешней среды ООО «Галак», расчет текущего уровня силы конкуренции и прогнозирование его развития в краткосрочном периоде, построение профиля конкурентных преимуществ ООО «Галак», комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия, выбор стратегии предприятия на основе проработки стратегических альтернатив, составление стратегической карты ООО «Галак», структурная декомпозиция мероприятий по реализации стратегии.
В результате исследования было выявлено, что ООО «Галак» является лидером местного рынка гостиничных услуг, однако доля его на рынке постепенно сокращается за счет роста доли рынка Гостиницы «На Весенней». Для предотвращения потери лидерства было проведено построение конкурентного профиля предприятия и даны рекомендации по применению стратегии товарной экспансии и стратегии совершенствования деятельности. Для их реализации были разработаны следующие мероприятия: привлечение персонала на основе аутсорсинга для организации процесса глажки; заключение договоров на обслуживание клиентов компании с последующей оплатой из средств компании с предприятиями общественного питания и салонами красоты; приобретение книг и игр и организация их проката на принципе «библиотечного коллектора» с ведением их каталога; расчет возможной накопительной скидки для физических и юридических лиц; внедрение CRM-системы в целях повышения внимания к потребностям клиентов; заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики предлагаемой CRM-системы: 1) представляет собой набор приложений, автоматизирующих процессы взаимоотношений компании с клиентом и позволяющих собирать, хранить и обрабатывать информацию о нем; 2) состоит из 11 основных компонентов, включая: управление контактами; управление продажами; продажи по телефону; управление временем; поддержка и обслуживание клиентов; управление маркетингом; отчетность для высшего руководства; интеграция с другими системами; синхронизация данных; управление электронной торговлей; управление мобильными продажами; 3) автоматизирует значительную часть документооборота компании: регистрацию, визирование договоров и других документов; позволяет вести учет и хранение сведений о вкусах и предпочтениях каждого гостя.
Степень внедрения: на стадии внедрения.
Область применения: любое предприятие, работающее в сфере сервиса.
Экономическая эффективность/значимость работы состоит в снижении издержек на оказываемые виды услуг в 4,2 раза и возможности использования ее выводов и результатов на предприятиях, оказывающих гостиничные и другие сервисные услуги.
В будущем планируется расширение рынка гостиничных услуг, предоставляемых ООО «Галак» в сфере делового туризма, за счет входа на рынок г. Красноярска.