или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА: break, cour, government, make, offender, study, judg, repeal, student, polic, apply, citizen, obey , enforce. ереведите на английский язык. 1. Я законопослушный гражданин и всегда соблюдаю закон. 2. Я изучаю право, потому что это очень интересно. Прочитайте текст “What is law?” и закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа из предложенных ниже: According to the writer, the main aim of the law is … (to protect people and set rules for their life).

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

744-11-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

нужно выполнить упражнения 3-юнитов из приложенного учебника на стр. 9-69 в word

Unit 1

What is Law?

Чтотакоеправо?

Стр. 11

B. Послушайте, как произносятся следующие слова. Произнесите их за преподавателем, переведите и отметьте ударение:

      Например: students

break, cour, government, make, offender, study, judg, repeal, student, polic, apply, citizen, obey , enforce.

C. Напишите слова из задания В в две колонки:

D. Вставьте глаголы из задания С в пропуски. Обращайте внимание на форму глагола.

       1. Students … law at University.

       2. The government laws and them if they are bad.

       3. Courts and judges the law.

       4. The police the law.

        5. Law-abiding citizens the law.

        6. Offenders….thelaw.

E. Вставьте подходящие по смыслу слова из задани В в пропуски. Затем в парах ответьте на вопросы.

       1. Do you like law at the Academy? Is it difficult?

        2. What do you call Russia’s state body that and changes laws?

        3. Do the Russian…enforce the law well? Are they polite?

        4. If you are carrying a knife in your bag are you the law?

        5. If the President of Russia doesn’t like a law can he it himself?

        6. Would you like to be and work in court?

          7. Are you a law-abiding citizen? Do you always the law?

Стр. 12

F. Переведите на английский  язык.

     1. Я законопослушный гражданин и всегда соблюдаю закон.

      2. Я изучаю право, потому что это очень интересно.

      3. В Англии судьи не только применяют право, но и творят его.

     4. Государственная Дума собирается принять новый закон о военной службе.

     5. Президент не может сам отменить закон.

     6. Если ты разговариваешь по мобильному телефону и ведешь машину, то ты нарушаешь закон. Этотакжеоченьопасно.

    7. Полиция обеспечивает соблюдение закона.

    8. Суды – это государственные органы, которые применяют закон.

    9. Я хочу быть судьей. Это трудная, но интересная работа.

  10. Оказание помощи преступникам противозаконно.

               Стр. 14 - 15

В. Прочитайте текст “Whatislaw?” и закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа из предложенных ниже:

      According to the writer, the main aim of the law is … (to protect people and set rules for their life).

      a) to punish people who behave in anti-social ways;

      b) to establish the system of government;

      c) to protect people and set rules for their life;

      d) to limit the rights of the government.

What is law?

       People on earth live in contact with other people, and this explains the need for laws. Human beings live in social groups. This helps each person in a group to live a better life. But this means that people must work and cooperate with each other. Unfortunately, some people in society behave in anti-social ways. Some individuals become irritable, some angry, some selfish, some aggressive, and some even violent. Their actions may harm other people’s lives or their property. Imagine for a moment a world without laws. Someone bigger, stronger or faster could steal or take away your mobile phone, car ot money. Even your life could be in danger – others could attack or kill you. You would have to live by the law of the jungle.

     Laws protect people from the “bad” actions of others. In effect, the idea of law is to put limits on people’s greed and emotions. As individuals we all have certain freedoms and rights. Sometimes for the protection of society, the law places limits on these rights. As a famous judge once said, “Your right to swing your fist ends at the point where the other fellow’s nose begins.”

      To ensure the security of law-abiding citizens the government provides the legal machine with weapons of compulsion – police, courts and prisons. The police enforce the law and catch those who break it, courts apply the law or establish guilt or innocence, and prisons punish offenders.

      Laws have several other aims. They also set rules for our life. For example laws guarantee to people who buy and sell goods, make wills and so on that the state will enforce these private arrangements. People know that,  if necessary, laws will help them to settle their disputes peacefully.

      Finally, laws establish the system of government. The basic law of every state is its constitution. It describes the structure of government and lays down the rights and obligations of the citizens.

 (перевод текста)

C. Прочитайте текст еще раз и определите, справедливы ли данные высказывания (T – true) или нет (Ffalse). Исправьтеневерныеутверждения.

        1. All people in society work and cooperate with each other.

        2. The law of jungle can’t protect all people.

        3. The law limits the freedoms and rights of individuals.

          4. The government can’t make people obey the law.

           5. The police punish offenders.

           6. The main aim of prisons is to establish guilt and innocence.

           7. People apply the law themselves.

           8. The law establishes the system of government.

           9. The constitution guarantees the rights of the citizens.

D. Заполните пропуски в резюме текста (summary) подходящими по смыслу словами. Переведитеподчеркнутыесловаивыражения.

      This text explains the need for laws in society. Laws have several …. The main aim of the law is to … life and property of  law-abiding citizens. That’s why the government has to limit our rights and freedoms. Besides, laws set some … of behaviour. These rules help people to enforce their personal …and settle disputes peacefully. Finally, the law establishes the system of … .

F. Ответьтенавопросы:

1. Do you feel that the law protects you?

2. Does the law limit your personal freedom?

3. Would you like to live by the law of jungle? Why? Why not?

4. Who are anarchists? Do you know any famous anarchists?

Слова и звуки

А. В каждом ряду найдите одно слово, в котором выделенные жирным шрифтом буквы читаются не так, как в остальных словах.

 

Стр. 17-18

В. Вставьте слова в таблицу.

Выберите 5-7 новых слов и посмотрите их значение в словаре.

Расположите слова в алфавитном порядке.

Angry, answer, arson, certainly, commit, contract, course, dispute, effect, false, first, force, full, govern, guilty, individual, involve, justice, lessee, loot, machine, modern, morality, national, research, sentence, should, staff, steal, structure, wealth, would.

Словарь

А. Вставьте слова в пропуски. Переведите предложения.

стр. 19

D. Вставьте слова в пропуски. Переведите предложения на русский язык.

1. English courts  electronic contracts.

2. The old woman died without making a ….

3. Judges are human and they can make … .

4. This Act people from dangerous dogs.

5. Russian courts don't usually oral arrangements and agreements.

6. It is against the law to an offender twice for the same crime.

7. Only courts can establish ..and innocence.

8. I'd like to find out how to establish a in Canada.

 

Е. Работа в парах Задайте друг другу вопросы. Ответьте на вопросы собеседника.

Стр.20

F. Переведите на английский язык.

Грамматика

А. Напишите глаголы в 3-м лице единственного числа.

стр.21

С. Исправьте ошибки в следующих высказываниях.

D. Вставьте подходящие по смыслу наречия в высказывания.

1. My parents are angry with me.

2. The government repeals laws.

3. Young people  make wills.

4. The Russian football team wins.

5. It is right to punish children.

6. I talk on the mobile phone when I drive.

7. Children are sometimes very aggressive and violent.

8. Judges rarely punish innocent people.

9. The Russian police are often polite and friendly.

10. I always enjoy my English lessons.

11. I never chew gum at the lesson.

12. I am often tired in the evening.

13. I always switch off my mobile phone before the lesson.

14.I hardly ever late for school.

15. I always tell the truth!

Стр. 22

E. Составьте 6 предложений в форме PresentSimple (3 верных и 3 заведомо неверных утверждения).

Стр. 23

А. Прочитайте список причин, почему люди нарушают закон. Пронумеруйте их от 1 до 6 (1 — самая распространенная причина, 6 — наименее).

В. Пронумеруйте причины преступности в том порядке. В котором их перечисляет автор доклада «Почему люди нарушают закон?»

C. Вставьте слова в пропуски.

стр.25

D. Прочитайте словарные определения из английского толкового словаря. Догадайтесь о значении подчеркнутых слов. Переведите подчеркнутые слова на русский язык.

стр. 26

E. Прочитайте текст «Вы и закон». В правой колонке напишите, когда аналогичные права возникают у молодых людей в России.

(перевод текста)

Вы и закон

Гид по тому, что вы можете делать в возрасте от 10 до 21.

Стр. 28-29

Unit 2

Закон и справедливость

B. Переведите слова и отметьте ударение.

D. Подчеркните подходящее по смыслу слово. Переведите предложения на русский язык.

1. All citizens have fair/honest/equal rights and obligations.

2. We must obey laws even if they are impolite/unjust/illegal/.

3. Judges should be fair/legal/faithful/.

4. It is very unfair/impolite/unequal to pay men more than women for the same job.

5. It is immoral/unfair/ illegal to buy cigarettes in Britain if you are under 16.

6. It is dishonest/immoral/impolite to talk on the mobile phone during the performance.

7. Jack's impolite/immoral/unfaithful to his wife. He's having an affair with Helen.

8. We are all faithful/equal/just before the law and have a right to a fair/polite/ moral trial.

9. Adultery isillegal/legal but it is immoral/moral.

10. Unfortunately, there are unfaithful/illegal/dishonest officers in the police force.

11. Moral/equal/legal persons pay higher taxes than physical persons.

12. All is equal/fair/honest in love and war.

E. Заполнить таблицу.

F. Переведите предложения на английский язык.

Стр. 32

B. Прочитайте текст.

(перевод текста)

Закон и правосудие

Стр.35

C. Выберите правильные варианты ответов.

1. C, D; 2. B; 3. A, B; 4. A, B; 5. B, C; 6. C, D; 7. B, C.

Стр. 36

D. Заполните пропуски в резюме текста подходящей по смыслу информацией.

E. Кратко расскажите содержание текста.

Стр.37

Слова и звуки

А. В каждом ряду найдите слово, которое читается не как остальные.

[ei]    main      nation      said          break

[əu]   allow      own        emotion    soul

[ai]    type        buy         private      city

[au]  spouse    enough   crowd      vowel

[ɔi]  employ   choice       riot         Reuter

[ıə]  there        ideal         hearing   career

[ɛə]  swear       fair           rarely      marriage

[]  ensure      glue         euro         tour

B. Напишите слова на основе транскрипции.

стр. 38

C. Отметьте ударение в словах. (перевод есть в самом упражнении)

Administration, justice, concept, idea, moral, person, principle, false, natural, argument, chance, protection, appeal, paragraph, guarantee, individual.

Словарь

А. Переведите предложения.

B. Образуйте однокоренные слова, запишите в таблицу, Затем сделайте то же самое в предложениях.

Стр. 40

С. Составьте предложения по моделям.

Стр. 41

.

Е. Объясните, чем отличаются следующие слова.

F. Переведите предложения на английский язык.

Грамматика: Present Simple (вопросы и краткие ответы)

А. Вставьте вспомогательные глаголы в вопросы и напишите краткие ответы.

 

Стр. 43

В. Вставьтевопросительныеслова.

12. What

Стр. 44

С. Расположите слова в правильном порядке.

1. What does the government do to administer justice?

2. Why is it illegal to take the law into your own hands?

3. What is the difference between laws and main moral rules?

4. What rules of natural justice do you know?

(ответы на вопросы)

D. Составьте вопросы и ответьте.

E. Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.

 

Стр. 45

F. Переведите на английский язык.

Стр. 46

B. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

(перевод текста)

Цензура

 (ответы на вопросы перед текстом)

С. Вписать словосочетания из текста.

Найдите в тексте интернациональные слова, переведите предложения с ними.

Стр. 47

F. Напишитесочинение.

 

Child abuse is immoral

Unfortunately, there are people who treat children cruelly. It occurs not only in bad or poor families. It occurs in rich families, at school, in the street, etc.  I think it is absolutely immoral.

Firstly, children are weak and defenseless against physical aggression. Any adult can hurt a child.

          Secondly, children live among other children and they are often emotionally abused by other children in the form of "bullying".

          Finally, child sexual abuse becomes  a common phenomenon. What is awful it usually occurs at the hands of someone the child knows and should be able to trust - most often close relatives.

           To sum up, we must solve the problem of child abuse to let all children be happy and safe and not think that our world is a frightening place.

 

 

 

 

(перевод сочинения)

Жестокое обращение с детьми безнравственно!

 

Unit 3

Стр. 50

Грамматика: PastSimple

A. Напишите форму PastSimpleследующих глаголов. (неправильные глаголы выделены жирным)

стр. 51

 

C. Закончите предложения в отрицательно1 форме PastSimple.

Стр. 52

D. Прочитайте и переведите текст.

Что происходит с преступником

Перескажите текст (см. текст в задании D)

E. Закончите вопросы по тексту.

Стр. 53

F. Переведите на английский язык.

Стр. 54

Звуки и правописание

А. Напишите форму PastSimple , переведите глаголы.

В. Заполнить таблицу правильными глаголами.

 

C. Заполните таблицу неправильными глаголами.

 

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В МЕТОДИЧКЕ



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»