Готовые работы → Английский язык
контрольная работа: A. Составьте предложения в пассивном залоге, используя предложенные слова. B. Переведите предложения из действительного залога в страдательный с тем, чтобы они звучали более естественно. C. Соедините слова из правой и левой колонок, чтобы получились словосочетания. Переведите словосочетания на русский язык. 1. How is English law classified? 2. What is the difference between private and public law? 3. What is the difference between civil and criminal law? 4. Who begins a legal action in civil and criminal law? 1. Do you like the joke? Why? Why not? 2. The legal system
2016
Важно! При покупке готовой работы
280-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Unit 4
Стр. 70
A. Составьте предложения в пассивном залоге, используя предложенные слова.
B. Переведите предложения из действительного залога в страдательный с тем, чтобы они звучали более естественно.
C. Соедините слова из правой и левой колонок, чтобы получились словосочетания. Переведите словосочетания на русский язык.
Стр. 71
D. Вставьте глаголы в нужной форме (действительный или страдательный залог) в пропуски.
E. Прочитайте текст “Dogdetectivesbehindtheheadlines”, раскрывая скобки и используя глагол в нужном залоге. Затемзаполнитетаблицупосодержаниютекста.
· Передайте содержание текста, используя таблицу.
Перепишите второй абзац, используя PresentSimplePassiveи слова, служащие для описания последовательности событий.
Стр.73
F. Переведите на английский язык.
Словарь и звуки
A. Отметьте ударение в интернациональных словах.
(знак ударения перед слогом)
стр. 73-74
B. Вставьте интернациональные слова из задания А в нужной форме в пропуски.
C. Выберите наиболее подходящий вариант перевода интернациональных слов в предложениях из задания В. Затем переведите сами предложения.
(перевод предложений из задания В)
Чтение
Стр. 77-78
B. Прочитайте текст и озаглавьте каждый абзац, используя следующие заголовки. Одинзаголовоклишний.
Стр.79
С. Ответьте на вопросы.
1. How is English law classified?
2. What is the difference between private and public law?
3. What is the difference between civil and criminal law?
4. Who begins a legal action in civil and criminal law?
5. What is the purpose of criminal law?
6. Why does the claimant initiate a claim against the defendant?
7. What is the major source of English law?
8. What does the doctrine of stare decisis mean?
9. Which terms are used in the text to refer to English law?
10. Why is English law referred to as judge-made law?
11. Name the other two sources of English law.
12. What’s the difference between direct and indirect legislation?
13. What forms does delegated legislation take?
14. What effect does EU law have on English law?
D. Прочитайте резюме текста и найдите в нем фактические ошибки. Исправьтеэтиошибки.
Стр. 80
Е. Расскажитеосодержаниитекста “The legal system in the United Kingdom”. Закончивследующиепредложения.
F. прочитайте шутку и ответьте на вопросы.
1. Do you like the joke? Why? Why not?
2. The legal system of which country do you like best?
3. I would describe it in this way: In Russia everything is permitted even if it is prohibited.
Стр. 81
А. Найдите для названий отраслей права (1-10) в левой колонке соответствующие определения (a-j) в правой колонке.
Стр. 82
· На основе таблицы дайте определения отраслей права, используя следующие модели.
1. Substantive law refers to common law and statue law used by the courts in making decisions.
2. Procedural law refers to rules which determine how a case is administered by the courts.
3. Constitutional law refers to a body of law which includes legislation based on the fundamental law of the nation.
4. Public international law refers to a body of law governing relationships between states or nations.
5. Private international law refers to a body of law dealing with disputes between private persons living in different jurisdictions.
6. Family law refers to a body of law related to family relationships.
7. Intellectual property law refers to law that protects rights of inventors, creators and authors.
8. Commercial law refers to a body of law governing the relations between persons engaged in business.
9. Land law refers to a body of law relating to the ownership of real estate that is land and the buildings on it.
10. Employment law refers to a body of law governing the relationship between employers and employees.
В. Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова в пропуски. Затемответьтенавопросыпослетекста.
Стр. 83
(ответынавопросы)
· What is the difference between the common law and the civil law systems?
· What are the two meanings of the term “civil law”?
C. В заданиях А и В найдите соответствия следующим русским словам и словосочетаниям.
Стр. 83-84
D. Соедините существительные из рамки с глаголами (2-6), чтобы получились словосочетания. Некоторыеглаголысочетаютсяснесколькимисуществительными.
· Составьте предложения, используя получившиеся словосочетания.
E. Соедините части предложений из левой и правой колонок, чтобы получилось предложение.
Стр. 84-85
F. Переведите на английский язык.
Стр. 86
Чтение и говорение
А. Соедините слова из правой и левой колонок, чтобы получились словосочетания.
· Отметьте ударение в словах и прочитайте словосочетания.
B. Найдите английские соответствия словосочетаниям из задания А.
C. Пронумеруйте источники права согласно их соподчиненности в правовой системе Российской Федерации. Какие еще источники российского права вы знаете?
Стр. 86-88
D. Прочитайте текст “Focus on Russia: Sources of Law”. Согласны ли вы с иерархией источников права, предложенной автором?
E. Прочитайте текст еще раз и определите, справедливы ли данные высказывания (T – true) или нет (F- false). Исправьте неверные учреждения.
F. Ролевая игра.
Unit 5
Общее право и право справедливости
Стр. 91
B. Прочитайте текст “Judicialprecedent” и ответьте на следующие вопросы.
1. What is a judgment?
3. How many types of precedent does the text mention? Name them.
4. Which two things make it possible to apply the doctrine of precedent?
5. What can the judge do when he decides a case?
6. What’s the difference between “overruling a decision” and “reversing a decision”?
Стр. 93
C. Заполните пропущенные буквы в словах. Переведите словосочетания на русский язык.
Стр. 94
D. Вставьте в пропуски подходящие по смыслу слова из задания С в нужной форме.
· Переведите предложения на русский язык.
E. Закончитепредложения.
Стр. 95
F. Переведите предложения на английский язык.
Стр. 96
Словарь и звуки
А. Подчеркните в словах ударный слог. Затем в каждом ряду найдите и обведите слово, в котором ударный слог читается не так, как в остальных словах этого ряда.
B. Заполните таблицу однокоренными словами и подчеркните ударные слоги.
Чтение
Стр. 98
B. Прочитайте следующие предложения, касающиеся истории развития английского права. Какие из них являются верными (T-true), а какие – нет (F – false).
Стр. 101
D. Расположите сдедующие упомянутые в тексте события в хронологическом порядке.
Стр. 102
E. Заполните таблицу по содержанию текста.
F. Напишите вопросы, ответами на которые являются следующие фразы из текста.
Стр. 102-103
Словарь
A. Вставьте слова в пропуски. Переведите предложения на русский язык.
(перевод предложений)
B. В каждом ряду найдите слово, которое отличается от остальных.
C. Вставьте слова в пропуски, чтобы получились словосочетания из текста.
Стр. 104
D. Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова в пропуски.
1. justice; 2. jurisdiction; 3. fair; 4. functioned; 5. wrong; 6. clean; 7. cited; 8. merged; 9. part; 10. trial.
Стр. 105
· В тексте найдите соответствия следующим русским словам и словосочетаниям
· Ответьте на вопросы.
E. Переведите максимы права справедливости и объясните их юридический смысл.
(перевод дан в самом упражнении, см. таблицустр. 105-106)
Стр. 106-107
F. Переведите на английский язык.
Стр. 108
А. В тексте урока найдите предложения в форме Past Simple Passive. Переведите предложения на русский язык.
В. Составьте диалоги по модели, используя отрицательную и вопросительную форму Past Simple Passive.
С. Прочитайте текст и вставьте глаголы в скобках в форме Past Simple Passive.
Стр. 108-109
D. Переведите предложения из действительного залога в страдательный. Переведите предложения на русский язык.
Е. Прочитайте текст и вставьте глаголы в скобках в форме Past Simple Active or Passive.
Стр. 110-111
· Выпишите из текста ключевые глаголы.
F. Переведите на английский язык.
Чтение и говорение
А. Подчеркнуть ударный слог.
· Запишите названия стран и территорий в таблицу.
В. Ответьте на вопросы.
Стр. 113.
С. Прочитайте текст и определите, справедливы ли данные высказывания. Исправьтеневерныеутверждения.
D. Найдите английские соответствия.
Стр. 113-114
Е. Игра «Слабоезвено»
Стр. 115
F. Прочитайте текст и перескажите его партнеру по-английски.
Unit 6
Конституция
Стр. 118
В. Образуйте соответствующие однокоренные слова. Отметьте ударение в словах.
С. Прочитайте текст и вставьте в пропуски соответствующие однокоренные слова.
Стр. 120
· Объясните разницу между следующими понятиями.
D. Ответьте на вопросы.
Стр. 121-122
Е. Игра.
Стр. 123
F. Переведите предложения на английский язык.
Стр. 124
Словарь и звуки
А. Прочитайте определения слов в левой колонке. Справанапишитеслова.
Стр. 126-127
В. Прочитайте текст и перечислите основные черты конституции Великобритании.
Стр. 130
C. По-английски объясните смысл подчеркнутых в тексте предложений. Затем переведите их на русский язык.
Стр. 130-131
D. Выпишите из текста важную информацию по темам указанным в таблице.
Е. Напишите 7-10 предложений о Конституции РФ.
Стр. 132
F. Обсудите цитаты.
Словарь
А. Вставьте слова в пропуски. Переведите предложения.
Стр. 133-134
В. Совместите слова, чтобы получились словосочетания.
C. Вставьте слова в пропуски.
D. Напишите пропущенные предлоги.
Е. Выберите подходящее слово.
Стр. 135
F. Переведите на английский язык.
Стр. 136
Грамматика: модальные глаголы
А. Соедините предложения и переведите на русский язык.
Ответьте на вопросы.
Стр. 137-139
В. Подчеркните правильный модальный глагол. Предложения переведите.
С. Отметить словосочетания буквами M (манеры) или буквой L (закон). Затемсоставитьпредложения.
D. Отметьте знаком (+) наилучший и знаком (-) самый нежелательный вариант поведения.
Стр. 140
Е. Закончитепредложения.
F. Переведите на английский язык.
Стр. 141
Письмо и говорение: (краткая конституция и билль о правах)
А. Заполните таблицу.
Стр. 142