или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

курсовая работа: Стилистические особенности рекламного текста

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

566-05-15

приблизительное количество страниц: 57



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Стилистические особенности рекламного текста

 

Введение
Глава 1. Реклама как вид речетворчества
1.1. Эволюция современной рекламы
1.2. Определение и функции рекламы
2. Рекламный текст
2.1. Лингвистические и паралингвистические особенности рекламного
текста
2.2. Основные требования и компоненты рекламного текста
2.3. Рекламный слоган
Глава 2. Стилистические особенности рекламного текста
2.1Стилистическая функция
2.2. Выразительные средства языка и стилистические приемы
2.2.1. Стилистическая фонетика
2.2.2. Стилистическая морфология
2.2.3. Стилистическая лексикология
2.2.4. Стилистический синтаксис
Заключение
Библиография
Приложения



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»