курсовая работа: Стилистические особенности рекламного текста
2015
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
566-05-15
приблизительное количество страниц: 57
Цена: 1000 р.
Содержание
Стилистические особенности рекламного текста
Введение Глава 1. Реклама как вид речетворчества 1.1. Эволюция современной рекламы 1.2. Определение и функции рекламы 2. Рекламный текст 2.1. Лингвистические и паралингвистические особенности рекламного текста 2.2. Основные требования и компоненты рекламного текста 2.3. Рекламный слоган Глава 2. Стилистические особенности рекламного текста 2.1Стилистическая функция 2.2. Выразительные средства языка и стилистические приемы 2.2.1. Стилистическая фонетика 2.2.2. Стилистическая морфология 2.2.3. Стилистическая лексикология 2.2.4. Стилистический синтаксис Заключение Библиография Приложения