или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

контрольная работа. Английский язык. Unit 2. About myself and my family. Grammar exercises Прочитайте пункты № 1; 2; 3; 5 (5.2; 5.3); 8 (8.2); из грамматического справочника и выполните следующие упражнения. Упражнение 1. Замените выделенные существительные соответствующими личными местоимениями. 1. Peter has got a family. __________________________________________ 2. The family is not very big. _______________________________________ 3. Todd and Fred have got a cousin. __________________________________ 4. My grandmother lives in a village. _________________________________ 5. I and my

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

242-10-14(2)

приблизительное количество страниц: 13



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Unit 2. About myself and my family.

Grammar exercises

Прочитайте пункты № 1; 2; 3; 5 (5.2; 5.3); 8 (8.2); из грамматического справочника и выполните следующие упражнения.
Упражнение 1. Замените выделенные существительные соответствующими личными местоимениями.

1. Peter has got a family. __________________________________________

2. The family is not very big. _______________________________________

3. Todd and Fred have got a cousin. __________________________________

4. My grandmother lives in a village. _________________________________

5. I and my friend like football. ______________________________________

Упражнение 2. Употребите соответствующие личные местоимения в объектном падеже.

1. some of (we). _________________________________________

2. with (he). ____________________________________________

3. one of (you). __________________________________________

4. without (she). _________________________________________

5. many of (they). ________________________________________

6. for (I). _______________________________________________

7. about (it). _____________________________________________

Упражнение 3. Употребите соответствующие притяжательные местоимения.

1. Мой friend. __________________________________________

2. Твои relatives. ________________________________________

3. Его family. ___________________________________________

4. Ваши parents. _________________________________________

5. Их sister. _____________________________________________

6. Ее grandparents. _______________________________________

7. Наш brother. __________________________________________

Упражнение 4. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.

1. They ____ fond of music.

2. ____ you married?

3. My brother ____ very busy during the day.

4. We ____ students.

5. Where ____ you from?

6. I ____ afraid of dogs.

7. Mary ____ not interested in political events.

8. It ____ warm today.

Упражнение 5. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have.

1. We ____ a good time.

2. I always ____ breakfast in the morning.

3. Ann ____ got a brother.

4. ____ you got any hobby?

5. My grandparents like to _____ some rest after dinner.

6. He ____ many friends.

Упражнение 6. Вставьте артикль, где это необходимо.

1. ... my family is not very large.

2. We are four in ... family.

3. I have ... mother, ... father and ... brother.

4. I am not ... only child in ... family.

Упражнение 7. Напишите множественную форму следующих слов.

A toy, a potato, a box, an army, a mouse, a goose, a wolf, a knife, a man, a pen, a foot, a child.

Упражнение 8. Переведите следующие словосочетания.

семья Иры, телефон подруги, фото детей, ручки брата, книги моих друзей.

Упражнение
9. Постройтевопросы.

1. (What/your name?) ________________________________________________

2. (How old/you?) ___________________________________________________

3. (you/brothers or sisters?) ____________________________________________

4. (they/older or younger/than you?) _____________________________________

5. (you/a student?) ___________________________________________________

6. (you/interested in/your study) ________________________________________

7. (you/a hobby?) ____________________________________________________

8. (What/your hobby?) ________________________________________________

Speech exercises

Задание 1. Посмотрите на семейное дерево Питера и ответьте на следующие вопросы (воспользуйтесь словарем, если это необходимо).

1. Is Peter's family large or small?

2. Has he got a family of his own?

3. How many children has he got?

4. Has he got a sister?

 


Задание 2. Прочтите слова из
основного блока тематического словаря и разместите их в алфавитном порядке.
Основной

family - семья

parents - родители

father - отец

mother - мать

son - сын

daughter - дочь

sister - сестра

brother - брат

aunt - тетя

uncle - дядя

cousin - двоюродный брат (сестра)

niece - племянница

nephew - племянник

grandparents - дедушка и бабушка

grandfather - дедушка

grandmother - бабушка

granddaughter - внучка

grandson - внук

husband - муж

wife - жена

relatives (close, distant) - родственники (близкие, дальние)

child - ребенок

consist of - состоять из

have - иметь


Задание 3. Закончите предложения, описывающие семейное дерево Питера из задания 1, используйте слова данные в рамочке.

family; husband; wife; parents; father; mother; children; son; daughter; grandparents; grandfather; grandmother; grandchildren; grandsons; granddaughter; brother; sister; uncle; aunt; cousin.

 

1. Mary is Jack and Peter's ______________. William is their ________________. They are their _______________.

2. Paul is Ann's ____________ and Jack and Peter's _______________. Ann is Paul's ____________ and Jack and Peter's _______________. Paul and Ann are Jack and Peter's _______________.

3. Derek is Ann's ____________ and he is Jack and Peter's _______________.

4. Lisa is Paul's _____________ and she is Jack and Peter's ______________.

5. Sandra is Jack and Peter's _____________. She is Margaret and Harry's ______________. Margaret and Harry have three ______________. They are their _____________.

6. Peter has got a ___________ of his own. Peter and Emily have two ____________. Paul Junior is their _________ and Amelia is their __________.

Задание 4. Закончите предложения, описывающие родственные связи семьи Питера в задании 1, воспользовавшись тематическим словарем.

1. Diana is Peter's ___________________.

2. Jack is Emily's ___________________.

3. John is Peter's ____________________.

4. Amelia is Diana's __________________.

5. Jack is Paul Junior and Amelia's ______________ and Diana is their ___________.

Задание 5. Прочитайте, переведите  диалог и ответьте на вопросы:

1. Whosefamilyalbumisthis?

2. His family is very big, isn't it?

3. Has he got a sister or a brother?

4. Has he got grandparents?

The Family Album

 

A: Are these pictures of your family, Peter?

B: Yes, we like to make photos.

A: Could you tell me what relations you have with the people in the pictures?

B: All right. Look at this photo. This is my father, my mother, my younger sister and me.

A: Oh, your parents look very young. How old are they?

B: My father is 45 and my mother is 40. She is an accountant in a big company.

A: And your father? He wears a uniform. Is he a military man or a policeman?

B: He is a policeman.

A: What are their names?

B: My mother's name is Healy and father's name is Edward.

A: How old is your sister?

B: She is 15.

A: And what is her name?

B: Her name is Kelly.

A: Is this the picture of your grandparents?

B: You are right. Here it is. This is my grandmother Bertha and my grandfather Jack.

A: And whose photo is this?

B: A friend of mine. Her name is Carol. She is pretty, isn't she?

A: She is beautiful. Does she study with you?

B: Oh, no. Carol is a student of another department.

A: I see. And who are these people?

B: This is my mother's elder brother, Mathew and his wife Jane.

A: They are so young in the photo.

B: My uncle is fifty three already. He has a grown-up son David. He is my cousin. He is married and has children of his own. They are my nephew and my niece. Look here!

A: Oh, you have a very big family!

Задание 7. Прочитайте диалог еще раз. Согласитесь или нет со следующими высказываниями.

1. Peter has got a very big family.

2. Kelly is Peter's friend.

3. Bertha and Jack are Peter's grandparents.

4. Mathew and Jane are Peter's parents.

5. Peter has a family of his own.

6. He has got a nephew and a niece.


Задание 8. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. У моего друга есть отец, мать, старший брат и младшая сестра.

2. Отец моего друга - водитель.

3. Его мать - врач в больнице.

4. Его брат - менеджер небольшой компании.

5. Его сестра - школьница.

6. Мой друг младше своего брата на 7 лет и старше своей сестры на 3 года.



Задание
9. Прочитайтетекстиответьтенавопросы:

TEXT 1. MY FAMILY

My family is quite large. I have a father, a mother, a brother and a sister. We all live together in Krasnoyarsk.

My father's name is Igor. He is 45 years old. He is a tall and well-built man with short black hair and grey eyes. He works at a big plant as an engineer. He likes his work and spends most of his time there. By character my father is a quiet man, while my mother is energetic and talkative. Her name is Olga. She is a teacher of English. My sister's name is Lisa. Like her mother she has blue eyes and lovely fair hair. She is a very good-looking girl. Lisa is three years younger than me. She is a pupil of the 9th form. She does well at school and gets only good and excellent marks. My name is Max. Last year I left school and entered the University.

Our family is very united. We like to spend time together. In the evenings we watch TV, read books and newspapers, listen to music or just talk about the events of the day. All of us like to spend our week-ends out of town. We often go to the village where our grandparents live. They are old-age pensioners now but prefer to live in the country.

I also have many other relatives: uncles, aunts, cousins and many friends. We are happy when we are together.

 

1. What is your name?

2. What is your occupation?

3. How old are you?

4. Have you got brothers or sisters?

5. Are they elder or younger than you?

6. Are you a student?

7. What is your department?

8. Have you got a hobby?

9. What is it?

Test . About myself and my family.

1. My family ___ not very big.

a) have b) has c) is
2. He _____ got a brother.

a) is b) has c) have
3. I am ___ student.

a) a b) the c) -
4. This is my sister and me and these are _____ parents.

a) my b) his c) our
5. One of _____ is my nephew.

a) it b) them c) us

 

Грамматический справочник

1. Структура английского предложения

1.1. Утвердительные предложения

Как правило, в повествовательном предложении на первом месте стоит подлежащее и его определители, на втором - сказуемое. За ним следуют все остальные члены предложения: косвенное и прямое дополнение, обстоятельство и т.п. Обстоятельства места и времени могут, однако, стоять и перед подлежащим, особенно если конец предложения перегружен другими обстоятельствами или определениями.

e.g. Yesterday the teacher was explaining a new grammar rule about the use of tenses in modern English.- Вчера учитель объяснял новое грамматическое правило об употреблении времен в современном английском языке.

Подлежащее в предложении может быть выражено существительным, местоимением, числительным, неличными формами глагола (герундий, инфинитив), субстантивированным прилагательным, формальными элементами, заменяющими подлежащее или вводящими его в предложение (it - в безличных предложениях, there - в конструкции there is/are, one - в неопределенно-личных предложениях, it, this - в назывных).

e.g. The station was not far away. Вокзал был недалеко. Nobody saw him yesterday. Никто не видел его вчера. Smoking is not allowed here. Куритьздесьнеразрешается. То smoke here means to violate the rule. Курить здесь - значит нарушать правило.

Сказуемое выражается глаголом в личной форме, который может употребляться как самостоятельно, так и в сочетании с другими частями речи.

e.g. I shall come home at 5 o'clock. Я приду домой в 5 часов. Не has finished packing his things. Он закончил складывать свои вещи.

Подлежащее согласуется со сказуемым в числе и времени. Общее правило таково: с подлежащим в единственном числе глагол употребляется также в единственном числе и наоборот. Специфической для английского языка является синтаксическая конструкция there is/are, которая употребляется при необходимости подчеркнуть наличие или. отсутствие предмета в каком-то месте. На слово, называющее этот предмет, обычно падает логическое ударение, однако предложение переводится с конца, т.е. с обстоятельства места. Если в предложении отсутствует указание на место нахождения объекта, то перевод можно начинать словами есть, имеется, существует.

e.g. There is a book on the table. На столе книга.

При наличии в предложении более одного подлежащего сказуемое согласуется с первым из них.

e.g. There is a table and five chairs in the room. В комнате есть стол и пять стульев.

Неисчисляемые существительные согласуются с глаголом всегда в единственном числе.

e.g. There is much money in his purse. В его кошельке много денег.

1.2. Отрицательные предложения

Наиболее распространенным способом выражения отрицания в английском языке является употребление частицы not. В предложении она ставится непосредственно после глаголов to be и to have в the Present и the Past Indefinite, после модальных глаголов, а также после первого вспомогательного глагола, если сказуемое выражено сложной аналитической формой.

e.g. This is not a girl, it's а boy. Это не девочка, это мальчик.

I haven't got any friends in England.УменянетдрузейвАнглии.

You needn't hurry. Тебе не надо торопиться.

Не will not (won't) speak to you now. Он не будет с тобой теперь разговаривать.

I don't know him. Я его не знаю.

Кроме частицы not в английском языке имеется ряд слов, способных выражать отрицание своим лексическим значением.
1) отрицательныеместоимения nobody, nothing, nowhere, no one, neither of, none.

e.g. I have no flowers with me. У меня с собой нет цветов.

There is no salt on the table. На столе нет соли.

Nobody can help me. Никто не может мне помочь.
2) союз neither ... nor:

e.g. They had neither children nor relatives. У них не было ни детей, ни родственников.
3) наречия never, hardly:

e.g. She never helps anybody. Она никогда никому не помогает.
4) предлог without:

e.g. She left without saying good-bye. Она ушла не простившись.
5) отрицательные приставки in-, im-, un-, dis-:

e.g. He is incapable of doing this. Он не в состоянии сделать это.

Не is unaware of the fact. Он ничего не знает об этом.

1.3. Вопросительные предложения
I. General (общие) questions.

Задаются ко всему предложению и требуют ответа "да" или "нет". Если в состав сказуемого входят глаголы "to bе", "to have", "shаll", "will" или модальные - они выносятся на 1 место, если в состав сказуемого входят только смысловые глаголы, то на 1 место выносятся глаголы "Do", "Does" или "Did".

e.g. Аrеуоu а student? Аrеуоu reading now? Have уоu got a flat? Will уоu go home? Саn уоu speak English? Dоуоu work? Does he work? Did you go to Moscow?
II. Special (
специальные) questions.

Начинаютсясоспециальныхслов "who", "what", "when", "where", "why", " how many", "how long", etc. послекоторыхставятвспомогательныйглагол "do", "does", "did" илиглаголы "to bе", "to have" ит. д.

e.g. What do уоu do in the evening? Why are уоu late? When did уоu go to Moscow? How mаnу lessons а week do уоu have?
III.
Аltеrnаtivе (альтернативные) questions.

Задаются как общие, но дополнительно имеют противопоставление, которое выражается частицей "or" - "или".

e.g. Do уоu work or study? Did уоu go to London or to Paris? Are уоu а student or а teacher? Have уоu got a flat or аn apartment? Саn уоu speak English or French?
IV. Disjunctive (расчлененные) questions.

Имеют приложение, которое образуется путем повторения сказуемого, но в отрицательной форме, которое переводится "не так ли?". Если первая часть предложения утвердительная, то вторая часть отрицательная; если первая часть отрицательная, то вторая часть положительная.

e.g. Yоu are married, aren't уоu? Yоu aren't married, are уоu? Yоu have a flat, haven't уоu? Yоu haven't a flat, have уоu? Yоu live in Paris, don't уоu? Yоu don't live in Paris, do уоu? Yоu went to London, didn't уоu? Yоu didn't go to London, did уоu?
1.
Неправильнаяформас "I am".

e.g. I am late, aren't I? I am busy, aren't I?
2.
Неправильнаяформас "Let's".

e.g. Let's go, shall we? Let's eat, shall we?
3. Предложения со следующими словами являются отрицательными и требуют в приложении утвердительную форму: neither - никакой, nothing - ничто, nо - ни, seldom - редко, nobody - никто, hаrdlу - едва ли, hardly ever - едва ли

e.g. Nothing was said, was it? No salt is allowed, is it?
4. Когда подлежащее выражается словами: anуоnе - кто - либо, none - никто, anybody - кто - либо, neither of them - никто из них, nо оnе - никто в приложении употребляется подлежащее "they".

e.g. I don't think anуоne will соmе, will they? Neither of them соmрlainеd, did they?
5. Отрицательные полные (без сокращений) формы возможны, но у них другой порядок слов:

e.g. They saw him, did they not? She will соmе at 5, will she not? They met her, did they not?

2. Существительное (The Noun)

2.1. Общиесведения

Существительные обозначают предметы (a window), вещества (milk), живые существа (a man, a bird), отвлеченные понятия и явления (rain, work, beauty).Все существительные делятся на имена собственные (Ann, Minsk) и имена нарицательные, которые в свою очередь подразделяются на исчисляемые (table, problem) и неисчисляемые (water, time), вещественные (wood, oil) и отвлеченные (impression, surprise). Кроме того, имеется класс собирательных существительных (team, group, army, party).

Наиболее употребительные суффиксы и префиксы существительных.
а
)

-еr, or teacher, writer

-ist scientist, artist

-ant assistant

-ism heroism

-ure culture

-(t)ion translation

-ing building

-y difficulty, energy

-ssion discussion

-hood childhood, brotherhood

-ness happiness

-ship friendship, leadership

-ess actress, hostess

-ence conference

-ment movement, development

-ty cruelty, activity

-ance mportance, distance

-ity majority, complexity

-dom freedom

-ian Russian, politician

-sion revision

-ure pressure

-age marriage, passage

-ness backwardness
б)

re- reconstruction

in- information

со- coexistence, coauthor

im- impossibility

dis- disarmament, distribution

un- unemployment

mis- misunderstanding

il- illiteracy

Существительные могут иметь при себе слова - опредители. К ним относятся: артикли (a, an, the), местоимения, прилагательные, а также другие существительные в притяжательном и общем падеже, которые в этом случае соответствуют по значению прилагательным.

В предложении существительные могут выполнять следующие функции:
1) подлежащего

e.g. Moscow is the capital of Russia.
2)
дополнения (прямогоиликосвенного)

e.g. The teacher gave the book to his pupils.
3) предикатива, т. е. именной части составного сказуемого

e.g. This is my brother. He is a student.
4) различных обстоятельств

e.g. I am busy in the evening. I went to the cinema.
5)
определения

e.g. We were in the town park yesterday.

В английском языке существительные имеют грамматические категории числа, падежа, но не имеют категории рода. Существительные, обозначающие лиц мужского пола, заменяются местоимением he (он), женского пола - местоимением she (она). Названия животных, птиц, а также все неодушевленные предметы обозначаются местоимением it (он, она, оно).

2.2. Категория числа существительных

Исчисляемые существительные, как правило, имеют форму и единственного, и множественного числа. В единственном числе существительные не имеют никаких окончаний. Форма множественного числа образуется с помощью окончания -s (-es), которое произносится как:
1. [z] после гласных и звонких согласных: e.g. boys, tables,
2. [is] после глухих согласных: e.g. cats, books,
3. [iz] после шипящих и свистящих: e.g. benches, bushes.

На письме конечная буква -у, стоящая после согласной, принимает окончание множественного числа -es, а сама изменяется на букву i: e.g. a story - stories. Если буква -у стоит после гласной, то при прибавлении окончания -s она останется без изменений: e.g. a day - days. Исключения:
a) man - men мужчина, человек - мужчины, люди

woman - women женщина - женщины

child - children ребенок - дети

tooth - teeth зуб - зубы

foot - feet ступня - ступни

mouse - mice мышь - мыши

goose - geese гусь - гуси
б) swine - swine свинья - свиньи

sheep - sheep овца - овцы

fish - fish рыба - рыбы

deer - deer олень - олени
в) knife - knives нож - ножи

life - lives жизнь - жизни

wife - wives жена - жены

leaf - leaves лист - листья:

Некоторые существительные могут употребляться в форме только единственного либо множественного числа. В единственном числе употребляются неисчисляемые существительные, такие как money - деньги, sugar - сахар, hair - волосы, business - дело, information - информация, сведения, fruit - фрукты, progress - прогресс, успехи, news - новость, новости, peace - мир, love - любовь, knowledge - знание, знания. Все они согласуются с глаголом в единственном числе.Только во множественном числе употребляются обозначения предметов, состоящих из двух и более частей: trousers - брюки, glasses - очки, scissors - ножницы, shorts - шорты, а также clothes - одежда, goods - товары, riches -богатства. Все они согласуются с глаголом во множественном числе.

Собирательные существительные, обозначающие группу как единый коллектив, согласуются с глаголом в форме единственного числа. Если же такие существительные обозначают отдельных представителей группы, то глагол-сказуемое употребляется в форме множественного числа.

e.g. His family is not very large. Его семья не очень большая.

His family are at the table. Его семья (все члены) - за столом.

Однако такие собирательные существительные, как people - люди, police - полиция и cattle - скот, всегда употребляются с глаголом только во множественном числе:

e.g. The police are looking for the thief. Полиция ищет вора.

2.3. Категория падежа существительных

В английском языке имеется два падежа: общий (the common case) и притяжательный (the possessive case). Притяжательный падеж обозначает принадлежность предмета кому-либо и употребляется преимущественно с одушевленными существительными и именами собственными. Существительное в притяжательном падеже является определением к другому существительному и всегда ставится перед ним. Оно соответствует в русском языке существительному в родительном падеже или притяжательному местоимению.

В единственном числе притяжательный падеж образуется путем прибавления -'s к форме существительного общего падежа: my sister's book - книга моей сестры. При этом -'s произносится по тем же правилам, что и окончание -s множественного числа существительных.

Форма притяжательного падежа множественного числа образуется прибавлением только апострофа после слова во множественном числе, причем в произношении никакого звука не добавляется: my parents' house. Слова, образующие множественное число не по общему правилу, принимают в притяжательном падеже -'s: children's toys - детские игрушки, игрушки детей.

Кроме одушевленных существительных притяжательный падеж может употребляться:
а) с существительными, обозначающими названия стран, городов, судов, самолетов:

e.g. Moscow's underground, the ship's crew.
б) с существительными, обозначающими единицы времени и расстояние: minute, hour, year, day, week, moment:

e.g. an hour's rest, today's news, a mile's distance.
в) с существительными, обозначающими вес, стоимость, место:

e.g. a kilo's weight, at the baker's.
г) с собирательными существительными: party, army, government, family:

e.g. Government's proposals, party's property.
д) ссуществительными: country, city, town, nature, the world, the sun, the moon, the earth, the sea, the ocean:

e.g. the town's park, the world's first artificial satellite.

Отношенияпринадлежностимогутбытьтакжевыраженыспомощьюоборотаспредлогом of совсемиодушевленнымиинеодушевленнымисуществительными, кромеименсобственных: my sister's book - the book of my sister, this year's events - the events of this year; но: Ann's book, Peter's friend.

В целом значения русских падежей передаются в английском языке сочетаниями предлогов of, to, for, by, with, about с существительными в форме общего падежа, а также порядком слов - определенным расположением слов в предложении и словосочетании.

e.g. И. п. Моя сестра - студентка. My sister is a student.

Р. п. столицастраны the capital of the country

Д. п. Передай привет своей сестре. Give my regards to your sister.

В. п. Я перевел текст. I have translated the text.

Т. п. Эта статья была написана Робертом. This article was written by Robert.

П. п. Они говорят о новом фильме. They are talking about the new film.

3. Артикль (The Article)

3.1. Общие сведения

Артикль - это служебное слово, поясняющее существительное. В английском языке два артикля: неопределенный a (an) и определенный the. Форма а употребляется перед существительными единственного числа, начинающимися с согласной буквы, форма an - с гласной: e.g. a season, an apple. Артикль the употребляется с существительными как единственного, так и множественного числа. Артикль относится непосредственно к существительному, но если у существительного есть определители, то артикль ставится перед ними: e.g. n old man.

Неопределенный артикль при существительном обычно обозначает, что имеется в виду какой-то неопределенный, любой предмет из класса однородных предметов. Определенный артикль при существительном обозначает, что имеется в виду определенный конкретный предмет или явление, выделяемое из ряда подобных ему предметов или явлений.

3.2. Употребление неопределенного артикля
1) с исчисляемыми существительными, когда они упоминаются впервые;
2) с существительным, являющимся частью составного именного сказуемого;
3) с существительным после оборота there is ..., а так же после it is..., this is ...;
4) после слов such, quite, what;
5) с существительными в poли приложения;
6) перед числительными a dozen, a hundred, a thousand, a million;
7) в выражениях a lot (of), a great many of;
8) в некоторых оборотах: it is a pleasure, as a result, as a matter of fact, as a rule, to be in a hurry, it's a pity;
9) в сочетаниях с глаголами to have, to take, to give:

e.g. to have a cold, to have a good time, to have a toothache, to have a rest, to have a smoke, to take a shower, to give a hand.

3.3. Употребление определенного артикля
1) с существительными в единственном и множественном числе, когда говорящему ясно, о каком предмете идет речь;
2) с существительным, которое упоминается в контексте второй раз;
3) когда перед существительным стоит:

а) порядковое числительное

б) прилагательное в превосходной степени

в) одно из прилагательных: following, last, next, same, very, only (единственный)
Ho: next door, last week, last year;
4) когда существительное имеет при себе уточняющее или ограничивающее определение;
5) с существительными, обозначающими предметы, единственные в своем роде: the sun, the moon, the earth, the sky, the world, а также в словосочетаниях: in the morning, in the afternoon, in the evening;
6) с исчисляемыми существительными, обозначая весь класс однородных предметов, а не выделяя один предмет из ряда ему подобных;
7) со следующими именами собственными:

а) названиями водных бассейнов, горных цепей, островов, пустынь

б) названиями некоторых стран, местностей

в) названиями некоторых исторических зданий (учреждений), музеев, театров, библиотек, организаций, английских газет, за исключением названий университетов и колледжей

г) названиямисторонсвета: the North, the South, the East, the West, нобезартикля: from North to South, from East to West;

д) с фамилиями для обозначения всей семьи в целом.

3.4. Отсутствие артикля Артикль не употребляется:
1) если у исчисляемого существительного имеется определение, выраженное местоимением (притяжательным, указательным, вопросительным, неопределенно-личным), именем собственным в притяжательном падеже или количественным числительным;
2) с существительным во множественном числе, которые являются частью именного сказуемого;
3) с неисчисляемыми существительными, если они не имеют ограничительных или уточняющих определителей;
4) если существительное является обращением;
5) перед словами father, mother, uncle, aunt в высказываниях членов семьи;
6) с названиями дней недели, месяцев и времен года;
7) перед существительными breakfast, dinner, lunch, supper;

Но: В конкретных ситуациях эти существительные также как и названия дней недели, могут употребляться с определенным артиклем.
8) сименамисобственными;
9)
ссуществительными, обозначающиминазваниянаукиучебныхпредметов;
10)
врядеустойчивыхсловосочетаний: in time, for example, to be at home, to go home, by bus (train), at work, at night, at dinner, by heart, for instance, to leave (finish) school, to go to bed, to be out of town, by name, by mistake.

5. Местоимение (The Pronoun)

5.1. Общие сведения

Местоимение - это часть речи, которая употребляется вместо имени существительного или других частей речи, которые определяют существительное. По своему значению местоимения делятся на несколько групп: личные (personal), притяжательные (possessive), возвратные (reflexive), указательные (demonstrative), неопределенные (indefinite), вопросительные (interrogative) и другие.

5.2. Личные местоимения

Личные местоимения могут употребляться в объектном и притяжательном падежах, принимая следующие формы:

Именительный падеж
Кто?

Объектный падеж
Кому?

Притяжательный падеж
Чей? Чья? Чье?

I

Я

Me

Мне

My

Мой

You

Ты

You

Тебе

Your

Твой

He

Он

Him

Ему

His

Его

She

Она

Her

Ей

Her

Ее

It

Оно

It

Ему

Its

Его

We

Мы

Us

Нам

Our

Наш

You

Вы

You

Вам

Your

Ваш

They

Они

Them

Им

Their

Их

Личные местоимения ты и вы в английском языке передаются одной формой you, которая согласуется со сказуемым во множественном числе. Личное местоимение it заменяет существительные, обозначающие неодушевленные предметы, названия птиц и животных. Кроме того, оно может употребляться как указательное местоимение в значении "это" и быть формальным, непереводимым подлежащим в безличных предложениях и эмфатической (усилительной) конструкции it is ... that, it is ... who.

e.g. It is a book. Этокнига.

It is warm. Тепло.

It was she who helped me. Именно она помогла мне.

5.3. Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета лицу и имеют формы my, your, his, her, its, our, their, образованные от соответствующих личных местоимений I, you, he, she, it, we, they. В отличие от русского местоимения свой, употребляемого со всеми лицами, английские притяжательные местоимения используются строго в соответствии с личными местоимениями:

e.g. I read my book, you read your book.

Притяжательные местоимения употребляются в функции определения к существительным.

e.g. His friend made some mistakes in his dictation. Его друг сделал несколько ошибок в своем диктанте.

В случае употребления притяжательного местоимения без существительного используется специальная форма, называемая абсолютной:

Притяжательные местоимения
Чей? Чья? Чье?

Абсолютная форма
Куда? К кому?

My

Мой

Mine

Мой

Your

Твой

Yours

Твой

His

Его

His

Его

Her

Ее

Hers

Ее

Its

Его

Its

Его

Our

Наш

Ours

Наш

Your

Ваш

Yours

Ваш

Their

Их

Theirs

Их

e.g. This book is not mine, it's yours. Это не моя книга, это твоя.

5.4. Указательные местоимения

К числу указательных местоимений относятся this, that, these, those, such и same. Местоимения this (этот) и that (тот) указывают на предмет в единственном числе, these (эти) и those (те) - во множественном числе.

Указательные местоимения могут употребляться в функции
а) определения

e.g. This city is very beautiful. Этот город очень красив.
б) подлежащего

e.g. This is a very beautiful city. Это очень красивый город.
в) дополнения

e.g. We know this already. Мы уже знаем это.

 

8. Глагол (The Verb)

8.1. Общие сведения

Глаголы обозначают действия, процессы, состояния, имеют грамматические категории времени, вида, залога, наклонения, лица и числа.

В английском языке глаголы употребляются в четырех основных формах:
1. инфинитив, т.е. начальная форма глагола; формальным признаком которой является частица to
2. совпадает с простым прошедшим временем (the Past Indefinite)
3. Participle II, т.е. причастие прошедшего времени
4. Participle I, т.е. причастие настоящего времени (-ing форма глагола).

В зависимости от способа образования второй и третьей форм все глаголы делятся на правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs).

Правильные глаголы образуют указанные формы при помощи суффикса -ed, который прибавляется к основе глагола. Неправильные глаголы образуют формы прошедшего времени и причастия любым другим способом, кроме прибавления суффикса -ed. Основные формы этих глаголов заучиваются.

8.2. Глаголы ТО BE, TO HAVE (HAVE GOT), TO DO

Наиболее распространенными глаголами английского языка являются to be и to have (have got), to do. В отличие от других глаголов они имеют несколько форм настоящего и прошедшего времени, а также могут выполнять в предложении несколько функций: смыслового глагола, вспомогательного и модального. Кроме того, to be употребляется как глагол-связка. Как смысловой глагол to be переводится "быть, находиться", a to have - "иметь", to do - "делать". Как заменители модальных глаголов to be и to have употребляются с частицей to и обозначают: to be - планируемое действие в будущем; to have - долженствование, необходимость совершить действие в силу каких-то обстоятельств. Как вспомогательные глаголы to be, to have, to do не переводятся. Они служат для образования видо-временных форм глаголов настоящего и прошедшего времен, в будущем времени используются вспомогательные глаголы shall, will. При образовании вопросительной формы глаголы to be, to have, to do, а в будущем времени shall, will выносятся на первое место и согласуются с подлежащим в лице и числе. При образовании отрицательной формы частица not прибавляется к соответствующей форме вспомогательного глагола.

to be

 

 

Present

Past

Future

I

am

was

shall/will be

You

are

were

will be

He

is

was

will be

She

is

was

will be

It

is

was

will be

We

are

were

shall/will be

You

are

were

will be

They

are

were

will be

 

to have

 

 

Present

Past

Future

I

have

had

shall/will have

You

have

had

will have

He

has

had

will have

She

has

had

will have

It

has

had

will have

We

have

had

shall/will have

You

have

had

will have

They

have

had

will have

 

to do

 

 

Present

Past

Future

I

do

did

shall/will do

You

do

did

will do

He

does

did

will do

She

does

did

will do

It

does

did

will do

We

do

did

shall/will do

You

do

did

will do

They

do

did

will do

Глаголы to be и to have могут входить в состав устойчивых глагольных сочетаний типа:

e.g. to be single бытьхолостым (незамужем); to be married бытьженатым (замужем); to be from бытьиз; to be British (Russian) бытьбританцем (русским); to be engaged бытьпомолвленным; to be of military age бытьпризывноговозраста; to be of marriageable age бытьввозрастевступлениявбрак; to bе of age бытьсовершеннолетним; to be in бытьв; to be out бытьвне; to be away бытьдалеко; to be busy бытьзанятым; to be sorry сожалеть; to be a banana head бытьглупым; to be a couch potato бытьленивым; to be fond of увлекаться to be keen on страстно (фанатично) увлекаться; to be in charge of бытьответственнымза; to be in a hurry спешить, торопиться; to be worth doing smth стоитсделать; to be sure бытьуверенным; to be over закончиться to be afraid of бояться; to be tired устать; to be on pension бытьнапенсии; to be thirsty испытыватьжажду; to be hungry бытьголодным; to be at home бытьдома; to be wrong бытьнеправым; to be right бытьправым; to be on(in) time приходитьвовремя; to be late опаздывать; to be acquainted with бытьзнакомымс; to be glad радоваться; to be interested in интересоваться; to be free бытьсвободным; to be ill болеть (плохосебячувствовать); to be up заканчиваться; to be well хорошосебячувствовать; to be ready (for) бытьготовымк; to be good at хорошоразбиратьсяв; to be absent отсутствовать; to be back вернуться; to be present присутствовать; to be going to + Infinitive собиратьсячто-тосделать; to be about to + Infinitive собиратьсячто-тосделать;

to have a good time хорошопроводитьвремя; to have a rest отдыхать; to have classes заниматься; to have a headache испытыватьголовнуюболь; to have tea питьчай; to have coffee питькофе; to have meals есть; to have breakfast завтракать; to have dinner обедать; to have supper ужинать; to have shower приниматьдуш; to have bath приниматьванну;

Вопросительные и отрицательные предложения в подобных словосочетаниях с глаголом to have образуются при помощи вспомогательных глаголов do (does), did.

 

 



Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»