или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЦенообразование, ценовая политика предприятия

Цена и методы ценообразования на ОАО Пикра

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-4-131

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 615 р.


Содержание

 

Введение .3

1. Цена, как основной элемент рыночной экономики ..4

1.1 Цена и ее функции ..4

1.2 Классификация цен..5

2. Формирование ценовой стратегии предприятия ..9

2.1 Понятие ценовой политики.9

2.2 Цели формирования ценовой политики предприятия11

2.3 Факторы, влияющие на формирование ценовой политики на предприятии..11

2.4 Виды стратегий ценообразования13

2.5 Выбор стратегии ценообразования..17

2.6 Реализация ценовой политики.22

2.7 Влияние ценовой политики на деятельность предприятия29

3. Исследование ценовой политики ОАО Пикра..31

Заключение .34

Список использованной литературы .35

Список использованной литературы

1. Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.

 

2. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. М.: Юристъ, 1998 г.

 

3. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.

 

4. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,

 

43, 1997 г.

5. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.

 

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

7. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, 18, 1999 г.

 

8. Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.

 

9. Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, 4, 2000 г.

 

10. Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.

 

11. Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.

 

12. Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, 3, 1998 г.

 

13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия Москва, ИНФРА-М, 1996

 

14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.



Цена: 615 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ценообразование, ценовая политика предприятия»