или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЦенообразование, ценовая политика предприятия

Ценовая политика предприятия

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-2-71

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 525 р.


Содержание

 

Введение .3

1. Ценовая политика предприятия ...6

1.1 Понятие ценовой политики предприятия ...6

1.2. Цели формирования ценовой стратегии на предприятии.7

1.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии .предприятия.8

 

1.4 Виды стратегий ценообразования9

 

1.5. Выбор ценовой стратегии..14

 

2. Анализ организационно- экономической и маркетинговой деятельности предприятия19

2.1 Общие сведения о предприятии.19

2.2 Характеристика организационной структуры предприятия21

2.3 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия ..22

2.4. Выбор целевого рынка предприятия25

 

2.5 Цена и ценовая политика предприятия.27

3. Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия 31

3.1 Основные маркетинговые проблемы предприятия31

3.2 Разработка комплекса мероприятий по устранению выявленных проблем..32

Заключение..........................................................................................................36

Список использованной литературы .38

Приложения 39

 

Список использованной литературы

1. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.

 

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

 

3. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, 18, 1999 г.

 

4 Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.

5 Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, 4, 2000 г.

6 Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.

7 Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.

8 Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, 3, 1998 г.

9 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия Москва, ИНФРА-М, 1996

10 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

 

11 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

 

 

Приложение:

Структура баланса за 2001-2003 гг., тыс. руб.,

Отчет о прибылях и убытках за 2001-2003 гг.,

Показатели деятельности ОАО Милко в 2001-2003 гг.,

Организационная структура высшего уровня управления ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента безопасности, налогов и права ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента закупок и логистики ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента финансов ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента маркетинга и продаж ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента производства ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента развития и стратегии ОАО Милко,

Организационная структура управления департамента персонала и департамента администрации ОАО Милко.

 

 



Цена: 525 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ценообразование, ценовая политика предприятия»