Готовые работы → Экономика
дипломная работа Разработка проекта бизнес-плана гостиничного предприятия
2014
Важно! При покупке готовой работы
101-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность бизнес-планирования 6
1.2 Методологические основы бизнес-планирования в гостиничном деле 12
1.3 Структура бизнес-плана и характеристика разделов 20
2 АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Резюме 29
2.2 Описание отрасли 29
2.3 Анализ рынка и описание конкурентов 37
2.4 Описание создаваемого гостиничного предприятия 42
3 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1 Организационный план 46
3.2 План маркетинга 49
3.3 Производственный план 53
3.4 Финансовый план 57
4 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
4.1 Оценка эффективности проекта создания гостиничного предприятия 63
4.2 Оценка рисков проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 82
Фрагмент работы
Целью данной работы является разработка бизнес-плана создания нового предприятия гостиничного бизнеса.
Объектом рассмотрения в данной работе является бизнес-планирование в гостиничной индустрии, предметом – бизнес-планирование создания нового гостиничного предприятия.
Для достижения обозначенной цели в работе были поставлены следующие задачи:
‒ рассмотреть понятие и сущность бизнес-планирования;
‒ выявить методологические основы бизнес-планирования в гостиничном деле;
‒ провести анализ предпосылок возникновения гостиничного предприятия;
‒ разработать бизнес-план создания предприятия;
‒ оценить эффективность проекта создания гостиничного предприятия.
Цели и задачи, поставленные в данной работе, обусловили ее следующую структуру: введение, 4 главы, 13 параграфов, заключение, список использованной литературы и 3 приложений.