Готовые работы → Ценообразование, ценовая политика предприятия
Методы ценообразования
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-2-22
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение.
2 1.Основные методы ценообразования..3
1.1. Цена с точки зрения издержек3
1.2. Цена с точки зрения спроса.........5
1.3. Цена с точки зрения конкуренции..7
2. Процедура установления цены на товар.......9
2.1. Этапы определения цены..9 2.2. Методы адаптации цены......11
3. Пример определения цены...15
Список используемой литературы...16
Список используемой литературы
1. Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика-Дело, 1994.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
3. Дайан А. Маркетинг//В кн.: Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.
4. Есипов Е.В. Цены и Ценообразоваеме. Санкт-Петербург.: Наука, 2001.
5. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
6. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. 1997. ноябрь, декабрь.
7. Солинжанов И.К. Ценообразование М.: ФинСтад, 1996.
7. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 1991.
8. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 1991.
Другие готовые работы по теме «ценообразование, ценовая политика предприятия»