Готовые работы → Экономика
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии ООО «Быттехника ПЛЮС»
2014
Важно! При покупке готовой работы
541-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
Глава 1. Теоритические аспекты разработки программы стимулирования продаж 10
1.1 Определение целей стимулирования продаж 10
1.2 Способы стимулирования продаж 13
1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 22
Глава. 2 Характеристика деятельности ООО «Быттехника ПЛЮС» 31
2.1 Краткая характеристика ООО «Быттехника ПЛЮС» 31
2.2 Стимулирование в ООО «Быттехника ПЛЮС» 43
Глава 3. Программа стимулирования продаж в ООО «Быттехника ПЛЮС» 58
3.1 Состояние маркетинга в ООО «Быттехника ПЛЮС» 58
3.2 Рекомендации по проведению активных акций по стимулированию продаж в ООО «Быттехника ПЛЮС» 65
Заключение 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
Приложение 1 80
Приложение 2…………………………………………………..……………….…..84
Фрагмент работы
Целью работы является исследование теоретических аспектов организации сбытовой деятельности на предприятии, а также практические направления по улучшению деятельности маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1) рассмотреть теоритические подходы к стимулированию продаж;
2) выявить функции и задачи службы сбыта на предприятии;
3) дать оценку деятельности предприятия на основе характеристики экономических показателей;
4) рассмотреть формирование и функционирование службы сбыта на предприятии ООО «Быттехника ПЛЮС»;
5) предложить направления совершенствования службы сбыта и маркетинга в ООО «Быттехника ПЛЮС».
В настоящей работе объектом исследования сбытовой деятельности и ее организационной системы является предприятие – ООО «Быттехника ПЛЮС».
Предметом изучения является система стимулирования, управление сбытом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в организации.
Данная тема является актуальной в настоящее время, потому что в связи с возрастанием уровня конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров.
Дипломная работа состоит из трех глав.
В первом главе рассматривается теоретические аспекты направлений сбыта, факторы влияющие на стимулирование сбыта. В теоретической части работы подробно рассматривается теоретический аспект предмета исследования – стимулирования сбыта товаров и услуг организации.
Во второй главе дипломной работы представлены материалы по изучению и анализу объекта исследования - действующей торговой организации, ООО «Быттехника ПЛЮС». Проанализированы методы стимулирования применяемые в данной организации.
В третьей главе рассмотрена организация маркетинга и даны рекомендации для стимулирования продаж.
Методологической основой исследования послужили общие методы познания: наблюдение, сравнение, обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование. Были применены также специальные методы: системного подхода, классификация, расчетно-аналитические и др.
Теоретическую основу исследования составили законодательные акты и нормативные документы органов власти РФ; труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные методам стимулирования продаж в торговой организации, опубликованные в периодической печати, сети Интернет, справочно-правовых системах.