Готовые работы → Литература
курсовая Хронотоп романа Г.Флобера "Госпожа Бовари".
2014
Важно! При покупке готовой работы
198-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности творческого метода Г. Флобера 6
§1. Замысел романа «Госпожа Бовари» 6
§2. Работа над романом «Госпожа Бовари» 7
§3. Творческий метод Г. Флобера 8
Глава 2. Хронотоп романа Г. Флобера «Госпожа Бовари» 11
§1. Художественное пространство романа «Госпожа Бовари» 11
§2. Художественное время романа «Госпожа Бовари» 21
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Фрагмент работы
Цель работы – описание и анализ хронотопа романа Г. Флобера «Госпожа Бовари».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
• описать особенности творческого метода Г. Флобера;
• описать и проанализировать художественное время романа Г. Флобера «Госпожа Бовари»;
• описать и проанализировать художественное пространство романа
Г. Флобера «Госпожа Бовари».
Объектом нашего исследования является хронотоп романа Г. Флобера «Госпожа Бовари».
Предмет анализа – особенности художественного пространства и художественного времени романа Г. Флобера «Госпожа Бовари».
Материалом нашего исследования стал романа «Госпожа Бовари».
Основный метод исследования – описательный. В работе также использованы структурно-типологический, культурно-исторический методы.
Научная новизна курсовой работы состоит в комплексном изучении хронотопа романа «Госпожа Бовари».
В современном литературоведении термин «хронотоп» используется достаточно широко. Серьёзных расхождений в его толковании среди авторов нет. Все они придерживаются того определения, которое дал понятию «хронотоп» М. М. Бахтин: «хронотоп – существенная взаимосвязь временных и пространственных отношений, художественно освоенных в литературе» [Бахтин, 121].
Зачастую многие учёные для удобства рассмотрения романного текста отдельно анализируют его художественное время, отдельно художественное пространство, а затем суммируют свои наблюдения и выводы. Некоторые авторы пособий по литературоведческому анализу, например, А. Б. Есин и
Н. А. Николина, прямо советуют анализировать эти понятия порознь, каждое по своим критериям, что мы и сделаем в основной части нашей работы.
Методологической базой для нашей работы послужили исследования
М. М. Бахтина и ряд пособий по литературоведческому и филологическому анализу художественных текстов.
Практическая ценность работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в курсе истории литературы, могут стать основой для разработки спецкурса по проблемам интерпретации романных текстов или послужить базой для пересмотра школьных программ преподавания литературы в историко-литературном курсе.
Структура курсовой работы классическая, включает Введение, основную часть, состоящую из двух глав, Заключение и список использованной литературы.