Готовые работы → Туризм
Отчёт по 2 производственной практике в Intourist - магазин путешествий.
2014
Важно! При покупке готовой работы
506-04-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1 Общая характеристика ОАО «Интурист Магазин Путешествий»
2 Анализ организационной структуры и культуры организации
3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
4 Оценка информационного обеспечения деятельности турфирмы
5 Система маркетинговой информации и организация работы по стимулированию продаж
6 Анализ внешней и внутренней среды деятельности турфирмы
7 Анализ организации бухгалтерского учета в турфирме
8 Показатели финансово-экономического состояния турфирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения.
Фрагмент работы
Цели практики:
1) Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин теории управления в туристской сфере;
2) Приобретение и развитие практических навыков, необходимых в работе по избранной специальности.
Задачи практики:
- изучение практического опыта на конкретных рабочих местах,
- изучение структуры ОАО «Интурист Магазин Путешествий» и внешней среды деятельности турфирмы;
- оценка управленческой деятельности;
- оценка экономической работы ОАО «Интурист Магазин Путешествий» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Предметом анализа является деятельность по управлению предприятием, и маркетингом.
Отчёт по практике выполнялась на основе данных о деятельности компании ОАО «Интурист Магазин Путешествий», осуществляющей услуги туристического характера.
Теоретической основой написания отчёта стали работы отечественных и зарубежных ученых по ведению деятельности туристических предприятий, законодательство РФ; публикации в периодической печати и научно-практических конференций; данные сети Интернет, а также материалы собственных исследований.
Методологической основой написания отчёта стало использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экспертных, нормативных и других методов.
Отчёт по практике состоит из введения, восьми разделов, заключения, списка литературы. Общий объем работы составляет 53 страницы. Список использованной литературы включает в себя 21 источник.