или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

отчёт по производственной практике. Место прохождения практики: Балахтинская средняя школа № 1. . Тема: Работа школьного педагога-психолога.

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

744-03-14

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение

1. Просветительская работа педагога-психолога

2. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в школе

3. Диагностическая работа педагога-психолога в школе

Заключение

Список литературы

Приложение



Фрагмент работы

Педагогическую практику, по предмету «Педагогическая психология», я  проходила в  МБОУ «Балахтинская средняя общеобразовательная школа № 1» в период с 3 марта по 4 апреля 2014 года.

Первым этапом в прохождении практики было ознакомление с работой педагога-психолога МБОУ «Балахтинская средняя общеобразовательная школа № 1». Был проанализирован план работы психолога на год, который включает в себя все основные направления работы психолога в образовательном учреждении.

Анализируя работу педагога-психолога можно выделить основные направления его деятельности:

·                     психолого-педагогическая диагностика;

·                     здоровьесберегающая деятельность;

·                     коррекционно-развивающая работа;

·                     психолого-педагогическое консультирование;

·                     психологическая профилактика и просвещение;

·                     методическая работа.

В рамках психолого-педагогической диагностики психолог изучает индивидуальные особенности личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, её резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннеговыявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.

В процессе развивающих мероприятий педагог-психолог обучает  учащихся навыкам оценки и саморегуляции двигательной активности,   эмоционального состояния,  управления стрессом.

Коррекционно-развивающая работа осуществляется психологом для  создания условий   коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся учащимся через оказание услуг или направление ксоответствующим специалистам.

В рамках данного направления педагог-психолог на основании собственных наблюдений, а также наблюдений классных руководителей, педагогов-предметников, социального педагога,  родителей,  а также на основании результатов диагностических мероприятий выделяет группы детей, нуждающихся в  коррекционной поддержке. 

Значимым направлением развивающей работы педагога-психолога является  помощь старшеклассникам  в определении  их жизненных планов, в прояснении временной перспективы, в профессиональном и личностном самоопределении.

Одним из очень важных направлений деятельности психолога являются психопрофилактика и просвещение. Цель - развитие психолого-педагогической компетентности  (психологической культуры) учащихся, педагогов, родителей. 

Психопрофилактическая работа педагога-психолога строится в соответствии с планами работы школы, согласуется с заместителем директора по воспитательной работе.

С учащимися мероприятия организуются на классных часах, с родителями – на родительских собраниях, конференциях.  Основой для выбора темы являются:  ситуация в образовательной среде данной школы; психологическое содержание возрастных и кризисных периодов обучения; психологические аспекты трансформации  образования. 

 

Таким образом, в процессе прохождения практики мною осуществлялась коррекционно-развивающая, просветительская и диагностическая деятельность с учащимися.




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»