Готовые работы → Психология
отчёт по производственной практике. Место прохождения практики: Балахтинская средняя школа № 1. . Тема: Работа школьного педагога-психолога.
2014
Важно! При покупке готовой работы
744-03-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Просветительская работа педагога-психолога
2. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в школе
3. Диагностическая работа педагога-психолога в школе
Заключение
Список литературы
Приложение
Фрагмент работы
Педагогическую практику, по предмету «Педагогическая психология», я проходила в МБОУ «Балахтинская средняя общеобразовательная школа № 1» в период с 3 марта по 4 апреля 2014 года.
Первым этапом в прохождении практики было ознакомление с работой педагога-психолога МБОУ «Балахтинская средняя общеобразовательная школа № 1». Был проанализирован план работы психолога на год, который включает в себя все основные направления работы психолога в образовательном учреждении.
Анализируя работу педагога-психолога можно выделить основные направления его деятельности:
· психолого-педагогическая диагностика;
· здоровьесберегающая деятельность;
· коррекционно-развивающая работа;
· психолого-педагогическое консультирование;
· психологическая профилактика и просвещение;
· методическая работа.
В рамках психолого-педагогической диагностики психолог изучает индивидуальные особенности личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, её резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннеговыявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.
В процессе развивающих мероприятий педагог-психолог обучает учащихся навыкам оценки и саморегуляции двигательной активности, эмоционального состояния, управления стрессом.
Коррекционно-развивающая работа осуществляется психологом для создания условий коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся учащимся через оказание услуг или направление ксоответствующим специалистам.
В рамках данного направления педагог-психолог на основании собственных наблюдений, а также наблюдений классных руководителей, педагогов-предметников, социального педагога, родителей, а также на основании результатов диагностических мероприятий выделяет группы детей, нуждающихся в коррекционной поддержке.
Значимым направлением развивающей работы педагога-психолога является помощь старшеклассникам в определении их жизненных планов, в прояснении временной перспективы, в профессиональном и личностном самоопределении.
Одним из очень важных направлений деятельности психолога являются психопрофилактика и просвещение. Цель - развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов, родителей.
Психопрофилактическая работа педагога-психолога строится в соответствии с планами работы школы, согласуется с заместителем директора по воспитательной работе.
С учащимися мероприятия организуются на классных часах, с родителями – на родительских собраниях, конференциях. Основой для выбора темы являются: ситуация в образовательной среде данной школы; психологическое содержание возрастных и кризисных периодов обучения; психологические аспекты трансформации образования.
Таким образом, в процессе прохождения практики мною осуществлялась коррекционно-развивающая, просветительская и диагностическая деятельность с учащимися.