или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 «УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» вариант 2. Перед выполнением заданий контрольной работы рекомендуется просмотреть видеолекции, размещенные в библиотеке на сайте КрасГМУ по соответствующим темам и изучить рекомендуемую учебную литературу. Задание 1 «Основы бухгалтерского учета» Распределите предложенные объекты учета по категориям «хозяйственные средства» (ХС) и «источники хозяйственных средств» (ИХС). Присвойте шифры объектам учета в соответствии с типовым планом счетов бухгалтерского учета (ПС). При необходимости детализируйте счета. Определите вид счета: а

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

536-03-14(1)

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

«УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

Перед выполнением заданий контрольной работы рекомендуется просмотреть видеолекции, размещенные в библиотеке на сайте КрасГМУ по соответствующим темам и изучить рекомендуемую учебную литературу.

 

Задание 1 «Основы бухгалтерского учета»

Распределите предложенные объекты учета по категориям «хозяйственные средства» (ХС) и «источники хозяйственных средств» (ИХС). Присвойте шифры объектам учета в соответствии с типовым планом счетов бухгалтерского учета (ПС). При необходимости детализируйте счета. Определите вид счета: активный (А) или пассивный (П).

Ответ представьте в виде таблицы:

Объект учета

Категория

№ счета по ПС

Вид счета

Раздел ПС

 

 

 

 

 

 

Вариант №2

- уставной капитал аптечной организации

- автомобиль

- задолженность покупателей

- кредиты банка на закупку товара

- товары в материальной

- задолженность перед бюджетом по налогам

- шкаф для верхней одежды

- хозяйственный инвентарь

- задолженность перед поставщиками за товар

- лицензионный программный продукт «1 С бухгалтерия»

 

Задание 2 «Бухгалтерский баланс»

1. Составьте вступительный бухгалтерский баланс вновь созданной аптечной организации по условиям Вашего варианта. Баланс оформите в виде таблицы:

 

АКТИВ

ПАССИВ

№ счета согласно ПС

Название счета согласно ПС

Сумма, руб.

№ счета согласно ПС

Название счета согласно ПС

Сумма, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Валюта

 

Валюта

 

Помните, что основное свойство баланса – равенство валют актива и пассива!

 

2. Восстановите пропущенные данные в Журнале хозяйственных операций аптечной организации за месяц работы в Вашем варианте. Расчеты приведите под таблицей журнала.

3. Составьте второй бухгалтерский баланс аптечной организации после месяца ее работы. Учтите при составлении баланса хозяйственные операции Вашего варианта.

Вариант №2

1. При создании аптечной организации учредители внесли в нее:

  • Денежные средства в размере 270 000,00 руб.
  • Оборудование для вентиляции и кондиционирования воздуха стоимостью 260 000,00 руб.
  • Биологически-активные добавки для продажи на сумму 57 000,00 руб.

За месяц работы в аптечной организации были совершены следующие хозяйственные операции:

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Содержание операции

Сумма

Корреспонденция

Дебет

Кредит

1

Получен кредит банка на развитие аптеки

400 000,00

 

67

2

Начислена заработная плата фармацевтам

86 000,00

44

 

3

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды (30% от начисленной заработной платы)

 

70

69

4

Выплачена заработная плата фармацевтам с расчетного счета (переведена на карточки)

74 820,00

70

 

5

Куплены и оприходованы витрины

88 000,00

01

 

6

Проданы товары

312 000,00

50

41

 

Задание 3 «Учет внеоборотных активов»

Вариант №2

1. Дайте определение термину «нематериальные активы» в рамках бухгалтерского учета. Приведите пример. Укажите бухгалтерский счет по учету объектов НМА.

2. Определите фактическую стоимость объекта основного средства (ОС) при условии:

- приобретен объект ОС за безналичный расчет стоимостью 28000,00 руб. (в т.ч. НДС – 18%)

- оплачена таможенная пошлина – 900,00 руб.

- монтаж произведен хозяйственным способом с оплатой труда 6000,00 руб.

Заполните по данному средству формы ОС-1 и ОС-6. Недостающие данные придумайте.

3. Определите способ начисления амортизации по объекту ОС (первоначальная стоимость 125000,00 руб., срок использования – 5 лет, коэффициент ускорения амортизации – 2), если за первый год эксплуатации начислено : 50000,00 руб. Распишите амортизацию по этому способу по годам до полного списания стоимости основного средства, заполните форму АП-54. Спишите основное средство, заполнив форму ОС-4.

Задание 4 «Учет материально-производственных запасов»

 

Вариант №2

1. Дайте определение термину «сырье и материалы» в рамках бухгалтерского учета. Приведите пример. Укажите бухгалтерский счет по учету готовой продукции.

2. Определите сумму торгового наложения по реализованным товарам за октябрь по методу среднего процента при условии:

Показатель

Стоимость товара по ценам

Сумма торгового наложения

Продажным

Покупным

 

Остаток на 01.10

100000=

80000=

 

Поступило товаров за октябрь

500000=

360000=

 

Расход товаров,

в т.ч.:

-прочий документированный

- реализация

 

490000=

 

1000=

489000=

 

 

650=

 

 

 

 

Остаток на 01.11

 

 

 

3. Составьте товарный отчет (форма А – 2.28) по предложенной задаче.

4. Расшифруйте бухгалтерскую проводку: Д 41.1 – К 60.1

Задание 5 «Учет труда и заработной платы»

Проведите прием на работу фармацевта в отдел готовых лекарственных форм с 1 марта на 5 дневную рабочую неделю от лица заведующего аптекой по предложенным в Вашем варианте условиям.

1.      Оформите приказ о приеме работника на работу (унифицированная форма Т-1).

2.      Оформите личную карточку работника (унифицированная форма Т-2).

3.      Оформите договор о материальной ответственности.

4.      Оформите на работника штатное расписание (унифицированная форма Т-3).

5.      Оформите табель учета рабочего времени (унифицированная форма Т-13) за март месяц, с учетом того, что с 15 по 21 число отчетного месяца работник пробыл на больничном.

6.      Произведите расчет заработной платы за отработанное время.

7.      Произведите расчет пособия по временной нетрудоспособности за период больничного.

8.      Произведите учет начисления и выдачи заработной платы в расчетно-платежной ведомости с учетом региональных и северных коэффициентов действующих для местности Вашей аптечной роганизации (унифицированная форма Т-49).

9.      Произведите расчет страховых взносов во внебюджетные фонды и налога на доходы физических лиц.

10.  Отразите выдачу заработной платы и уплату налогов и взносов в журнале хозяйственных операций.

Недостающие данные для заполнения форм придумайте. Унифицированные формы взять из Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1.

 

Должность: Фармацевт

ФИО: Смирнова И.И.

Страховой стаж: 3 года.

Дети: нет

Квалификационная категория: нет

Должностная клад: 7030,00 руб.

Доход с начала года: 103 530,00 руб.

Доход за два предыдущих года работы составляет 408 343,00 руб.

 

Задание 6 «Инвентаризация товарно-материальных ценностей»

1. От имени заведующего аптекой создайте приказ (форма ИНВ-22) о проведении в аптеке годовой плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств по состоянию на конец текущего года

2. Заполните Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (форма ИНВ-23). До начала проведения инвентаризации заполняют графы 1-9. Графы с 10 по 22 заполняют по результату инвентаризации на основании формы ИНВ-26.

 

По данным Вашего варианта:

3. Оформите «Инвентаризационный ярлык» (форма ИНВ-2);

4. По результатам инвентаризации оформите инвентаризационные документы:

·         инвентаризационную опись (форма ИНВ-3);

·         форму ИНВ-19 «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» в которой происходит расчет излишка, недостачи, естественной убыли, пересортицы. Форма заполняется на основании формы ИНВ-3.

·         сличительную ведомость на наркотические и другие лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету форма А-2.4.

5. Сделайте расчет естественной убыли товаров (форма А-2.17 и форма ИНВ-19). Отразите операции по списанию естественной убыли в «Журнале учета хозяйственных операций».

6. Составьте Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма ИНВ-26).

Вариант №2

По результатам инвентаризации оформить «Инвентаризационный ярлык на таблетки бисептола 0,48 N. 20. В последний лист инвентаризационной описи включите следующие наименования:

Наименование

Ед. измерения

Кол-во

Цена

розничная

оптовая

1. Бисептол таб. 0,48 N. 20

уп.

340

58-20

42-20

2. Ноотропил 0,4 N. 60

уп.

15

134-50

92-00

3. Корвалол 25 мл.

фл.

102

8-40

5-90

4. Диклофенак ретард таб. 0,1 N. 20

уп.

32

58-20

42-30

5. Р-р йода 5% 10 мл

фл.

40

3-90

3-15

 

Согласно всех листов инвентаризационных описей в наличии на момент инвентаризации в аптеке фактически оказалось:

·         недостача 5 упаковок Бисептола в таблетках 0,48 N. 20;

·         фактическое наличие тары, вспомогательных материалов, денежных средств,  основных средств соответствует данным бухгалтерского учета.

 

Расчет естественной убыли по лекарственным средствам, находящимся на ПКУ рассчитайте в натуральном измерении. Результаты инвентаризации лекарственных средств и этилового спирта, находящихся на ПКУ:

Наименование

Ед. изм.

Фактич. наличие

Книжный остаток

Оборот за межинвентаризационный период

1. Кодеин

г

2,92

2,94

3,64

2. Промедол амп. 2% р-р

1 мл N. 10

уп.

4

4

26

 

Задание 7 «Учет денежных средств и безналичных расчетов»

1. Оформите платежное поручение (форма 04001060) для оплаты товара поступившего от поставщиков. Стоимость поступивших товаров взять из Вашего варианта задания 4 «Учет материально-производственных запасов» данной контрольной работы. В журнале учета хозяйственных операций отразите бухгалтерскую проводку по данной операции.

2. Составьте и оформите приходный кассовый ордер (форма КО-1) в котором отразите внесение наличных денежных средств в кассу материально ответственным лицом по данным задания 5 «Инвентаризация товарно-материальных ценностей». В «Журнале учета хозяйственных» операций отразите бухгалтерскую проводку по данной операции.

3. Составьте и оформите расходный кассовый ордер (форма КО-2) на выплату фармацевту заработной платы и пособия по временной нетрудоспособности. Данные возьмите из задания 5 «Учет труда и заработной платы». В «Журнале учета хозяйственных» операций отразите бухгалтерскую проводку по данной операции.

4. Зарегистрируйте приходный и расходные кассовые ордера в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма КО-3).

5. Опишите что такое лимит кассы.

6. Составьте кассовый отчет (КО-4) по предыдущим операциям данного задания.

 

Задание 8 «Формирование годовой отчетности»

 

1. Дайте определение понятию реформация баланса и краткую справку по проведению реформации баланса. Проведите реформацию баланса аптеки, находящейся на общей системе налогообложения, отобразив ее на схемах счетов 90, 91, 99, 84, 68. Представьте схемы перечисленных счетов до реформации и после реформации баланса.

Пример схемы счета:

Счет 99

«Прибыли или убытки»

Д

К

 

Сн = 0

 

 

 

 

 

 

ДО:

КО:

 

Ск =

Условия для проведения реформации баланса:

 

 

2. На основе остатков на счетах, проведенной реформации баланса и представленного журнала учета хозяйственных операций составьте годовой бухгалтерский баланс аптеки в утвержденной законодательством форме.

Остатки на счетах на 30 ноября:

 

Журнал учета хозяйственных операций

Взять из моих заданий

 

 



Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»